Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

 

Каких новостей вам хотелось бы видеть больше?

история ралли
Global Rally Cross
Чемпионат мира по ралли-кроссу
чемпионат Европы по ралли
ралли-рейды

 
 

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Rally Turkey, WRC-2: «лотерейные жернова»
16 сентября 2018, 10:18

Турецкое ралли неплохо в субботу порезвилось в зачете WRC-2, неоднократно перетасовав квартет лидеров – во всяком случае, два экипажа уже успели побывать на первой позиции (один было потерял ее, но вернул на самом финише дня, другой выскочил наверх, однако на финальном допе удача от него отвернулась). Первая любопытная новость прозвучала еще утром, перед стартом субботней части ралли – Skoda Motorsport сегодня будет представлять лишь один экипаж, чеха Яна Копецкого… Как сообщили в млада-болеславской команде, вчерашние многочисленные проколы привели к тому, что Fabia R5 Понтуса Тидеманда получила серьезные повреждения подвески, которые не удалось устранить в течение ночи. Таким образом, Копецки отправится в бой за победу, а Тидеманд начинает подготовку к следующему этапу WRC-2, который состоится в Уэльсе (интересно, что чех на британском ралли не выступит, в отличие от шведа). Так что ситуация выглядела очень просто – Копецкому надо только выигрывать в Турции, чтобы сохранить лидерство минимум до Испании.

С утра внезапно разбушевался Каетан Каетанович – поляк выиграл четыре спецучастка подряд, благодаря чему быстро отобрал у Симоне Темпестини третью позицию в зачете WRC-2 (одновременно Кайто пробился также в Топ-10 абсолюта). Но на последнем субботнем допе Каетановича вдруг опять подстерегли проблемы с усилителем руля (в пятницу он уже потерял из-за этой неполадки пару минут), которые сразу отбросили его обратно на четвертое место… Но самые драматичные события все-таки развернулись в сражении за лидерство – Ян Копецки уверенно начал субботу, постепенно оторвался на три четверти минуты от Криса Ингрэма, но на СУ10 на Skoda Fabia R5 чеха внезапно оборвало привод! Два с половиной минуты проигрыша, второе место вместо первого и более минуты отставания от Ингрэма… Однако Гонза, как и вчера (впрочем, в Германии у него было примерно то же самое), начал планомерно давить британца и за два допа отыграл у него полсотни секунд. А финальный спецучасток принес смену лидера – Крис Ингрэм пробил колесо, мгновенно потерял две минуты и скатился с первого на третье место, пропустив вперед как Копецкого, так и Симоне Темпестини.

Положение после СУ13 (зачет WRC-2)
1. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) 3:51.28,4
2. Темпестини/Иту (I/RO, Citroen C3 R5) +44,5
3. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +1.32,3
4. Каетанович/Щепаняк (PL, Ford Fiesta R5) +3.08,3
5. Эллер/Олмос (RCH/RA, Ford Fiesta R5) +6.59,1
6. Чукурова/Бостанджи (TR, Skoda Fabia R5) +12.53,3



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac