Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Эстонец Отт Тянак возглавил Ралли Турции 2018 (обзор СУ11)
15 сентябрь 2018, 14:34

 

Эстонец Отт Тянак возглавил Ралли Турции 2018 (обзор СУ11)

 

Во время перерыва в стане команды M-Sport работа буквально бурлила. Элфину Эвансу и его штурману Даниэлю Барриту даже пришлось самостоятельно чинить подвеску своего автомобиля, так как все усилия механиков были направлены на ремонт Ford Fiesta WRC действующего чемпиона Себастьяна Ожье. Впрочем, Эванс похоже прекрасно справился с этой задачей. Благо вырос в семье бывшего чемпиона Британии по ралли Гвиндафа Эванса. Да и в целом за свою жизнь отремонтировал немало машин, включая раллийные. К сожалению Себу это не сильно помогло, но обо всем по порядку...

Эстонец Отт Тянак возглавил Ралли Турции 2018 (обзор СУ11)

 

Дневная секция ралли Турции 2018 представляет собой повторение утренних спецучастков. Это значит, что первым дневным допом стал 34-х километровый СУ Yeşilbelde. В отличие от утра, на этот раз никто из гонщиков не решился экспериментировать с шинной стратегией и все клиенты компании Мишлен взяли с собой по 6 жестких покрышек. Все-таки еще утром многие замечали, что повторное прохождение будет более жестким, так как наружу выйдет множество камней. Так оно и случилось…

Для начала стоит упомянуть о злоключения Крейга Брина, который почти всю дистанцию ехал в дымящейся машиной. Он несколько раз останавливался, чтобы выяснить в чем проблема и попытаться её устранить, но так и не смог исправить неполадку. В итоге пол пути он ехал с открытой дверью, чтобы хоть как-то убрать дым и видеть дорогу.

Брин: «Понятия не имею что случилось. Спустя 2 км после старта из под капота  начал валить дым, поэтому не даже пришлось остановиться, так как я буквально ничего не видел. Нам нужно посмотреть и разобраться в чем дело.

К сожалению Брину так и не удалось разобраться в чем дело, так как на дорожной секции после СУ11 его Citroen C3 WRC загорелся. Подоспевший Отт Тянак пытался помочь потушить пламя огнетушителем, но у него ничего не вышло и машина полностью сгорела (видео у нас в твиттере). С экипажем все нормально.

 Затем пришли сообщения, что действующий чемпион Себастьян Ожье вылетел с трассы и врезался в дерево. Несмотря на все попытки ему так и не удалось реанимировать свой Ford Fiesta WRC.Похоже его шансы на чемпионский титул снова становятся довольно призрачными...

Эстонец Отт Тянак возглавил Ралли Турции 2018 (обзор СУ11)

 

На этом убойном допе проблемы также возникли у гонщика тойоты Яри-Матти Латвалы, который из-за проблем с гидравликой потерял ценные секунды. Еще более печальная картина произошла с  Андреасом Миккельсеном, который повредил колесо и потерял из-за этого более полуминуты.

Таким образом, лучшим на спецучастке стал эстонец Отт Тянак, который попутно захватил лидерство в гонке. Кто бы мог вчера подумать об этом, когда эстонец никак не мог найти нужный темп и совладать со своей машиной. А вот сегодня он демонстрирует очень приличную скорость и стабильность. Впрочем, не все так гладко у эстонца – на финише он сообщил о проблемах с задним амортизатором.

Второе время показал Элфин Эванс, но из-за вчерашних неудач британец уже не может побороться за высокие места.

Стоит отметить Хэйдена Пэддона. В этой гонке он особо не блещет большой скоростью, но стабильность новозеландца позволила ему подняться на 3-ю ступеньку общего зачета ралли Турции. Опустившийся на 4-ое место Андреас Миккельсен проигрывает ему всего 16 секунд и явно постарается наверстать упущенное время. Главное, чтобы норвежец смог устранить все неполадки на своей машине, ибо на дорожной секции из его Hyundai i20 WRC довольно сильно капало масло. Видимо что-то пробил. Посмотрим что Хэйден сможет противопоставить Андреасу.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

1.
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
27:12.3   75.5
2.
2
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
27:21.8 +9.5
+9.5
75.1
0.28
3.
7
Latvala Jari-Matti - Anttila M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
27:23.2 +10.9
+1.4
75.0
0.32
4.
6
Paddon Hayden - Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
27:26.5 +14.2
+3.3
74.9
0.41
5.
3
Suninen Teemu - Markkula Mikko
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
27:55.0 +42.7
+28.5
73.6
1.25
6.
32
Kopecký Jan - Dresler Pavel
Škoda Fabia R5 
RC2 28:33.8 +1:21.5
+38.8
71.9
2.38
7.
81
Solberg H. - Minor-Petrasko I.
Škoda Fabia R5 
RC2 28:39.7 +1:27.4
+5.9
71.7
2.55
8.
4
Mikkelsen Andreas - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
28:54.5 +1:42.2
+14.8
71.1
2.98
9.
12
Al-Qassimi Khalid - Patterson C.
Citroën C3 WRC 
RC1
M
29:30.5 +2:18.2
+36.0
69.6
4.04

Положение в общем зачете после спецучастка

1.
 +1

8
Tänak Ott - Järveoja M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
3:11:06.1   77.4
2.
 +1

7
Latvala J. - Anttila M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
3:11:19.1 +13.0
+13.0
77.3
0.05
3.
 +2

6
Paddon Hayden - Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
3:11:56.0 +49.9
+36.9
77.0
0.20
4.
 −3

4
Mikkelsen A. - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
3:12:12.0 +1:05.9
+16.0
76.9
0.27
5.
 +2

3
Suninen Teemu - Markkula M.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
3:14:13.5 +3:07.4
+2:01.5
76.1
0.76
6.
 −2

1
Ogier S. - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC  (SR)
RC1
M
3:18:15.9
1:00
+7:09.8
+4:02.4
74.9
1.74
7.
 −1

11
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC 
RC1
M
3:19:45.4 +8:39.3
+1:29.5
74.0
2.11
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*