После финиша на 8-ом спецучастке Тьерри Невилль сразу остановился на дорожной секции, чтобы попытаться восстановить сломавшийся передний левый амортизатор. Экипаж долго колдовал над машиной. В какой-то момент их лица были так спокойны, что вселяли надежду, что им удастся все восстановить. В результате после ремонта их автомобиль поехал, но не на старт СУ9, а в сервис-парк. К сожалению повреждения машины оказались такими, что в полевых условиях их полностью устранить не получается.
Таким образом, в чемпионате складывается очень интересная картина. Сейчас у Невилля 172 очка против 149 у Ожье. Если Ожье успешно доедет до финиша в качестве лидера гонки, то сможет набрать 25 очков и наконец-то отобрать лидерство в чемпионате у бельгийца. Вопро лишь в том сколько очков сможет набрать Тьерри после завтрашнего возвращения в гонку и кто наберет бонусные очки на Power Stage.
Но давайте вернемся к гонке. 9-ый спецучасток ралли Турции 2018 принес новые проблемы в стане лидеров. Недолго Себастьян Ожье радовался своему счастью. На этом СУ у его Ford Fiesta WRC также возникли проблемы с подвеской. До финиша он доехал, но проиграл Миккельсену 18 секунд. На финише Себ рассказал, что у него повреждена подвеска в районе переднего правого колеса и барахлит рулевое управление, но он не понимает что случилось. Похоже Себ слишком перестарался в попытке оторваться о Миккельсена. На первом сплите он был самым быстрым, а вот потом начались проблемы... Посмотрим сможет ли он добраться до финиша утренней секции с такими повреждениями. Сейчас французский экипаж встал на дорожной секции и усиленно пытается устранить неполадку.
Поначалу лучшее время показывал эстонец Отт Тянак, однако вторую часть спецучастка гонщик Тойоты проехал не столь удачно и уступил первую строчку Андреасу Миккельсену. В общем зачете гонки Отт отыграл у Яри-Матти Латвалы еще несколько секунд, но в целом остался недоволен своей ездой здесь. По мнению эстонца, он способен еще прибавить и побороться за подиум. В свою очередь Миккельсен поведал, что старается ехать быстро, но не на пределе своих возможностей.
Миккельсен: «Я стараюсь ехать в своем ритме. Пробую поддерживать хороший темп, но не ехать на пределе своих возможностей. Здесь есть много очень коварных мест с большими камнями, поэтому во время повторного прохода трасса будет еще более опасной. Сочувствую Невиллю. Он показывал невероятную скорость и очень сильно рисковал здесь».
Что касается Латвалы, то он едет неплохо, но ему никак не удается совладать со своим автомбилем, из-за чего он и теряет время.
Латвала: « В одной из шпилек двигатель почему-то просто заглох, поэтому мы потеряли 3-4 секунды. Понятия не имею почему так произошло, так как я включил правильную передачу. А ведь этот доп мог сложиться для нас очень удачно. Он был важен для нас».
1. | 4 |
Mikkelsen Andreas - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
8:29.2 | 75.6 | |
2. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
8:31.0 | +1.8 +1.8 |
75.4 0.17 |
3. | 7 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
8:33.7 | +4.5 +2.7 |
75.0 0.42 |
4. | 6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
8:38.0 | +8.8 +4.3 |
74.4 0.82 |
5. | 2 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
8:40.0 | +10.8 +2.0 |
74.1 1.01 |
6. | 11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
8:46.0 | +16.8 +6.0 |
73.2 1.57 |
7. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
8:47.2 | +18.0 +1.2 |
73.1 1.68 |
8. | 9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
8:50.6 | +21.4 +3.4 |
72.6 2.00 |
9. | 3 |
Suninen Teemu - Markkula Mikko Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
8:55.1 | +25.9 +4.5 |
72.0 2.42 |
1. | 1 |
Ogier S. - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:28:35.4 | 77.4 | |
2. | 4 |
Mikkelsen A. - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:28:42.9 | +7.5 +7.5 |
77.4 0.04 |
3. | 7 |
Latvala J. - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:29:07.8 | +32.4 +24.9 |
77.2 0.17 |
4. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:29:13.3 | +37.9 +5.5 |
77.1 0.20 |
5. | 6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:29:40.7 | +1:05.3 +27.4 |
76.9 0.34 |
6. | 9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:30:22.8 | +1:47.4 +42.1 |
76.5 0.56 |
7. | 11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:31:00.0 | +2:24.6 +37.2 |
76.2 0.75 |
8. | 3 |
Suninen Teemu - Markkula M. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:31:10.0 | +2:34.6 +10.0 |
76.1 0.81 |
Автор:Дмитрий Лунин |