Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

 

Каких новостей вам хотелось бы видеть больше?

история ралли
Global Rally Cross
Чемпионат мира по ралли-кроссу
чемпионат Европы по ралли
ралли-рейды

 
 

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Турции 2018: Обзор и результаты СУ7 - Миккельсен теряет лидерство
14 сентября 2018, 16:57

 Ралли Турции 2018: Обзор и результаты СУ7 - Миккельсен теряет лидерство

 

Краткая описание СУ7 Çiçekli (12,57 км)

Субботний день ралли Турции 2018 завершился повторным проездом по СУ Çiçekli. Это очень извилистый и медленный спецучасток, поэтому гонщикам необходимо здесь внимательно следить за температурой двигателя и состоянием покрышек. Время на спецучастке будет напрямую зависеть от того насколько сильно гонщики будут рисковать и атаковать в поворотах, где есть риск слишком сильно срезать и нарваться на большой булыжник.

Пожалуй главной интригой этого спецучастка была борьба Себастьяна Ожье и Тьерри Неввиля. Первым на дорогу вышел Тьерри Невилля, который допустил досадную ошибку в самом начале спецучастка, из-за чего его автомобиль наполовину развернуло.

Невилль: «Мне пришлось включить заднюю передачу(после разворота), поэтому мы потеряли около 6-7 секунд».

 Из-за этого инцидента бельгиец потерял около 6-ти секунд и подарил Себастьяну Ожье прекрасную возможность нагнать себя. На первом сплите так и произошло – Себ разом отыграл около 5-ти секунд и неплохо провел 2-ой сплит. Однако 3-ий промежуточный участок фрацуз проехал не очень хорошо, растеряв практически все свое преимущество. В итоге, Ожье проехал лучше Невилля, но всего на 0.8 секунды. Таким образом в общем зачете гонки Тьерри заканчивает день впереди, опережая Себа на 0.3 секунды.

Ожье: «Мы очень близко. Если честно, то приятно быть здесь. Жаль только утренняя пыль стоила нам так много времени. Но в целом я доволен сегодняшним днем»

Что касается лидера гонки Андреаса Миккельсена, то он неплохо начал СУ7, но в конце он начал стремительно терять время и финишировал позади Невилля и Ожье, пропустив их в общем зачете ралли Турции 2018.

Миккельсен: «Мои покрышки были в ужасном состоянии, поэтому, учитывая этот факт, я показал очень хорошее время»

Неожиданно под занавес дня «выстрелил» эстонец Отт Тянак на своей Toyota Yaris WRC. Здесь ему удалось подобрать оптимальные настройки и выиграть свой первый спецучасток в Турции. Благодаря этому результату эстонцу удалось под занавес дня обойти Хэйдена Пэддона и ворваться в 5-ку сильнейших гонки.

Тянак: «Я внес несколько изменений в настройки автомобиля, сделав посадку машины ниже. Это принесло свои плоды и поехала лучше, но мы не можем применять эту тактику на очень грубых покрытиях.»

Второе время досталось его напарнику Эсапекке Лаппи.

Лаппи: «В начале дня у нас были ужасные настройки автомобиля. Затем я внес коррективы и машина поехала лучше. Для этого спецучастка я сделал более низкую подвеску».  

Впрочем, по результатам всего дня лучшим из представителей Тойоты оказался Яри-Матти Латвала, завершивший день на 4-ой позиции. Лидеру гонки он проигрывает всего 16 секунд, поэтому вполне может побороться за победу, если сможет наладить свою скорость.

Латвала: «Для нас это был непростой день, но к концу дня мы смогли решить свои проблемы. Я думаю, что проигрывать лидеру всего 16 секунд к концу дня это не такой уж и плохой результат, учитывая все наши проблемы»,



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Результаты спецучастка

1.
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
10:22.3   72.7
2.
9
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
10:24.9 +2.6
+2.6
72.4
0.21
3.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
10:28.4 +6.1
+3.5
72.0
0.49
4.
5
Neuville Thierry - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
10:29.2 +6.9
+0.8
71.9
0.55
5.
7
Latvala Jari-Matti - Anttila M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
10:31.4 +9.1
+2.2
71.7
0.72
6.
4
Mikkelsen Andreas - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
10:33.7 +11.4
+2.3
71.4
0.91
7.
6
Paddon Hayden - Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
10:36.6 +14.3
+2.9
71.1
1.14
8.
11
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC 
RC1
M
10:37.1 +14.8
+0.5
71.0
1.18
9.
3
Suninen Teemu - Markkula Mikko
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
10:41.2 +18.9
+4.1
70.6
1.50

Положение в общем зачете после спецучастка

1.
 +1

5
Neuville T. - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
1:52:28.2   78.3
2.
 +1

1
Ogier S. - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
1:52:28.5 +0.3
+0.3
78.3
0.00
3.
 −2

4
Mikkelsen A. - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
1:52:30.8 +2.6
+2.3
78.3
0.02
4.
7
Latvala J. - Anttila M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
1:52:44.5 +16.3
+13.7
78.1
0.11
5.
 +1

8
Tänak Ott - Järveoja M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
1:53:00.1 +31.9
+15.6
78.0
0.22
6.
 −1

6
Paddon Hayden - Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
1:53:03.3 +35.1
+3.2
77.9
0.24
7.
9
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
1:53:04.5 +36.3
+1.2
77.9
0.25
8.
11
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC 
RC1
M
1:53:18.3 +50.1
+13.8
77.8
0.34
9.
3
Suninen Teemu - Markkula M.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
1:53:31.1 +1:02.9
+12.8
77.6
0.43
Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac