Краткая описание СУ7 Çiçekli (12,57 км)
Субботний день ралли Турции 2018 завершился повторным проездом по СУ Çiçekli. Это очень извилистый и медленный спецучасток, поэтому гонщикам необходимо здесь внимательно следить за температурой двигателя и состоянием покрышек. Время на спецучастке будет напрямую зависеть от того насколько сильно гонщики будут рисковать и атаковать в поворотах, где есть риск слишком сильно срезать и нарваться на большой булыжник.
Пожалуй главной интригой этого спецучастка была борьба Себастьяна Ожье и Тьерри Неввиля. Первым на дорогу вышел Тьерри Невилля, который допустил досадную ошибку в самом начале спецучастка, из-за чего его автомобиль наполовину развернуло.
Из-за этого инцидента бельгиец потерял около 6-ти секунд и подарил Себастьяну Ожье прекрасную возможность нагнать себя. На первом сплите так и произошло – Себ разом отыграл около 5-ти секунд и неплохо провел 2-ой сплит. Однако 3-ий промежуточный участок фрацуз проехал не очень хорошо, растеряв практически все свое преимущество. В итоге, Ожье проехал лучше Невилля, но всего на 0.8 секунды. Таким образом в общем зачете гонки Тьерри заканчивает день впереди, опережая Себа на 0.3 секунды.
Что касается лидера гонки Андреаса Миккельсена, то он неплохо начал СУ7, но в конце он начал стремительно терять время и финишировал позади Невилля и Ожье, пропустив их в общем зачете ралли Турции 2018.
Неожиданно под занавес дня «выстрелил» эстонец Отт Тянак на своей Toyota Yaris WRC. Здесь ему удалось подобрать оптимальные настройки и выиграть свой первый спецучасток в Турции. Благодаря этому результату эстонцу удалось под занавес дня обойти Хэйдена Пэддона и ворваться в 5-ку сильнейших гонки.
Второе время досталось его напарнику Эсапекке Лаппи.
Впрочем, по результатам всего дня лучшим из представителей Тойоты оказался Яри-Матти Латвала, завершивший день на 4-ой позиции. Лидеру гонки он проигрывает всего 16 секунд, поэтому вполне может побороться за победу, если сможет наладить свою скорость.
Латвала: «Для нас это был непростой день, но к концу дня мы смогли решить свои проблемы. Я думаю, что проигрывать лидеру всего 16 секунд к концу дня это не такой уж и плохой результат, учитывая все наши проблемы»,
1. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
10:22.3 | 72.7 | |
2. | 9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
10:24.9 | +2.6 +2.6 |
72.4 0.21 |
3. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
10:28.4 | +6.1 +3.5 |
72.0 0.49 |
4. | 5 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
10:29.2 | +6.9 +0.8 |
71.9 0.55 |
5. | 7 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
10:31.4 | +9.1 +2.2 |
71.7 0.72 |
6. | 4 |
Mikkelsen Andreas - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
10:33.7 | +11.4 +2.3 |
71.4 0.91 |
7. | 6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
10:36.6 | +14.3 +2.9 |
71.1 1.14 |
8. | 11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
10:37.1 | +14.8 +0.5 |
71.0 1.18 |
9. | 3 |
Suninen Teemu - Markkula Mikko Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
10:41.2 | +18.9 +4.1 |
70.6 1.50 |
1. +1 |
5 |
Neuville T. - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:52:28.2 | 78.3 | |
2. +1 |
1 |
Ogier S. - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:52:28.5 | +0.3 +0.3 |
78.3 0.00 |
3. −2 |
4 |
Mikkelsen A. - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:52:30.8 | +2.6 +2.3 |
78.3 0.02 |
4. | 7 |
Latvala J. - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:52:44.5 | +16.3 +13.7 |
78.1 0.11 |
5. +1 |
8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:53:00.1 | +31.9 +15.6 |
78.0 0.22 |
6. −1 |
6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:53:03.3 | +35.1 +3.2 |
77.9 0.24 |
7. | 9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:53:04.5 | +36.3 +1.2 |
77.9 0.25 |
8. | 11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
1:53:18.3 | +50.1 +13.8 |
77.8 0.34 |
9. | 3 |
Suninen Teemu - Markkula M. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:53:31.1 | +1:02.9 +12.8 |
77.6 0.43 |
Автор:Дмитрий Лунин |