Краткая сводка СУ6 Ula (21 км)
6-ий спецучасток ралли Турции 2018 начинается с извилистых дорог с большим количеством поворотов и ухабистых мест. Здесь есть несколько неприятных трамплинов, за которыми сразу скрываются повороты. Так что если потерять концентрацию на этих трамплинах, то можно улететь в кювет. После 8-ого километра трасса становится более скоростная, а после 16-ого километра начинается быстрая, но очень каменистая секция.
После сокрушительного поражения на предыдущем спецучастке Тьерри Невилль взял себя в руки и взвинтил темп. В результате бельгийцу удалось отыграть у Себастьяна Ожье почти 10 секунд и снова обойти француза в общем зачете ралли Турции.
Пока мы видим потрясающую борьбу в гонке. Посмотрим чем Себ ответит на последнем допе дня.
Неожиданно хорошее время показал Эсапекка Лаппи, установивший 2-е время спецучастка. Хотя сам финн по-прежнему недоволен своей ездой.
Его напарник Яри-Матти Латвала показал 4-ое время и отдал дань уважение лидеру чемпионата Тьерри Невиллю.
Серьезные проблемы у Андреаса Миккельсена. Лидер ралли Турции проиграл Невиллю около 18-ти секунд и теперь их разделяют чуть более секунды. На финише норвежец сообщил о проблемах с задним правым колесом. Посмотрим, сможет ли он удержать лидерство на заключительном спецучастке дня…
К сожалению так и не добрался до финиша гонки гонщик M-Sport Элфин Эванс, который сегодня весь день страдает из-за проблем с машиной. На дневном сервисе механики команды смогли восстановить автомобиль, однако на СУ6 британец налетел на огромный булыжник и сломал подвеску своего Ford Fiesta WRC.
Также из-за проблем с подвеской выбывает из борьбы ситроеновец Мэдс Остберг. Норвежцу совсем чуть-чуть не хватило до финиша спецучастка.
Крейг Брин потерял немного времени, проезжая вставших на обочине Элфина Эванса и Мэдса Остберга. На финише ирландец отметил, что это были просто убойные зоны.
Теперь «выжившие» гонщики отправляются на заключительный спецучасток дня – 12-ти километровый СУ Çiçekli.
WRC 2
В заключение отметим, что по итогам предыдущего спецучастка лидерство в категории WRC 2 перешло к британцу Крису Инграму, а Понтус Тидеманд и Ян Копецки разместились на 2-ой и 3-ей позиции. Впрочем, разрыв между гонщикам составляет всего чуть более 20-ти секунд, поэтому здесь могут быть изменения.
Таблицы результатов Ралли Турции 2018 смотрите ниже
1. | 5 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
15:59.7 | 81.6 | |
2. | 9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
16:08.4 | +8.7 +8.7 |
80.9 0.40 |
3. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
16:08.5 | +8.8 +0.1 |
80.8 0.40 |
4. | 7 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
16:12.7 | +13.0 +4.2 |
80.5 0.60 |
5. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
16:15.5 | +15.8 +2.8 |
80.3 0.73 |
6. | 6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
16:17.2 | +17.5 +1.7 |
80.1 0.80 |
7. | 4 |
Mikkelsen Andreas - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
16:18.2 | +18.5 +1.0 |
80.0 0.85 |
8. | 11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
16:21.6 | +21.9 +3.4 |
79.8 1.01 |
9. | 3 |
Suninen Teemu - Markkula Mikko Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
16:31.1 | +31.4 +9.5 |
79.0 1.44 |
1. | 4 |
Mikkelsen A. - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:41:57.1 | 79.0 | |
2. +1 |
5 |
Neuville T. - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:41:59.0 | +1.9 +1.9 |
79.0 0.01 |
3. −1 |
1 |
Ogier S. - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:42:00.1 | +3.0 +1.1 |
79.0 0.02 |
4. | 7 |
Latvala J. - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:42:13.1 | +16.0 +13.0 |
78.8 0.12 |
5. +1 |
6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:42:26.7 | +29.6 +13.6 |
78.6 0.22 |
6. +3 |
8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:42:37.8 | +40.7 +11.1 |
78.5 0.30 |
7. +3 |
9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:42:39.6 | +42.5 +1.8 |
78.5 0.32 |
8. | 11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
1:42:41.2 | +44.1 +1.6 |
78.5 0.33 |
9. −2 |
3 |
Suninen Teemu - Markkula M. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:42:49.9 | +52.8 +8.7 |
78.3 0.39 |
Автор:Дмитрий Лунин |