Дневная секция ралли Турции 2018 представляет собой повторное прохождение утренних спецучастков: Самого длинного допа гонки – 38 километрового СУ Çetibeli 1. Далее следует СУ Ula (21 км), а завершает секцию 12-ти километровый СУ Çiçekli.
СУ5 Çetibeli внес кардинальные изменения в расклад гонки. После первого проезда на дороге раскрылось еще больше камней и трасса стала по-настоящему убойной, поэтому далеко не всем удалось преодолеть её без проблем. Для начала можно сразу отметить неудачу ситроеновца Крейга Брина, который налетел на камень и словил медленный прокол колеса. В итоге, 25 километров ему пришлось проехать с пробоиной в колесе, что вылилось в потерю более 40 секунд! На финише ирландец был очень расстроен и понять его можно. Снова досадная неудача выбрасывает его из борьбы за лидерство. Аналогичная проблема возникла и у его напарника Мэдса Остберга, который потерял из-за прокола более 20 секунд.
В борьбе между Ожье и Невиллем поначалу ничего не предвещало изменений. Тьерри Неввиль снова стартовал первым и постепенно начал отрываться от своего основного конкурента по чемпионату Себастьяна Ожье, однако на 3-ем сплите Себ начал сокращать отрыв и приехал на финиш спецучастка, показав лучшее время и выиграв у Невилля почти 20 секунд!! Благодаря этому успеху француз сразу обошел бельгийца в общем зачете ралли Турции, а благодаря проблемам гонщиков Ситроена еще и вышел на 2-ую позицию абсолюта. Посмотрим, что ответит Невилль на следующем СУ. Но, похоже, ему придется очень не сладко. Если раньше стоявшая столбом пыль очень сильно мешала его конкурентам, то на СУ5 у него не было такого преимущества.
Отлично проявил себя напарника Себастьяна Ожье по команде M-Sport – Теему Сунинен. На некоторых сплитах он шел даже с опережением времени Себа, но на финише проиграл действующему чемпиону около 3 секунд и показал 2-ое время.
Третье время на этом спецучастке неожиданно показал представитель Тойоты Яри-Матти Латвала, который утром никак не мог нащупать нужный темп.
В свою очередь его напарник Эсапекка Лаппи продолжает терять время и никак не может подобрать нужные настройки для своего Toyota Yaris WRC.
Гонщик Hyundai Андреас Миккельсен хоть и показал 4-е время, но сохранил свое лидерство в общем зачете ралли Турции. Однако если Себ будет продолжать так сильно атаковать, то Андреас рискует потерять свою первую позицию.
WRC 2
Оченьь серьезные изменения произошли в категории WRC 2. Лидер чемпионата и гонки гонщик команды Skoda Motorsport Ян Копецки налетел на камень и проколол колесо. Чеху удалось добраться до финиша спецучастка, но из-за потери около 2-х минут он теряет лидерство в гонке. По идее лидером должен был стать его напарник Понтус Тидеманд, но тот тоже проколол колесо и даже был вынужден остановиться, чтобы поменять его. Кто занимал 3-е место? румын Симоне Темпестине. Что с ним случилось? Правильно, он также проколол колесо и был вынужден остановиться для его замены. В итоге, лидерство перешло к британцу Крису Инграму, а Понтус и Ян разместились на 2-ой и 3-ей позиции.
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
27:54.8 | 81.9 | |
2. | 3 |
Suninen Teemu - Markkula Mikko Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
27:57.5 | +2.7 +2.7 |
81.8 0.07 |
3. | 7 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
28:04.0 | +9.2 +6.5 |
81.4 0.24 |
4. | 4 |
Mikkelsen Andreas - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
28:05.7 | +10.9 +1.7 |
81.4 0.29 |
5. | 5 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
28:13.0 | +18.2 +7.3 |
81.0 0.48 |
6. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
28:15.7 | +20.9 +2.7 |
80.9 0.55 |
7. | 6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
28:15.9 | +21.1 +0.2 |
80.9 0.55 |
8. | 2 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
28:17.0 | +22.2 +1.1 |
80.8 0.58 |
9. | 10 |
Østberg Mads - Eriksen Torstein Citroën C3 WRC |
RC1 M |
28:19.6 | +24.8 +2.6 |
80.7 0.65 |
1. | 4 |
Mikkelsen A. - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:25:38.9 | 78.8 | |
2. +5 |
1 |
Ogier S. - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:25:51.6 | +12.7 +12.7 |
78.6 0.11 |
3. +1 |
5 |
Neuville T. - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:25:59.3 | +20.4 +7.7 |
78.5 0.18 |
4. +2 |
7 |
Latvala J. - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:26:00.4 | +21.5 +1.1 |
78.5 0.19 |
5. −2 |
10 |
Østberg Mads - Eriksen T. Citroën C3 WRC |
RC1 M |
1:26:01.0 | +22.1 +0.6 |
78.5 0.20 |
6. −1 |
6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
1:26:09.5 | +30.6 +8.5 |
78.4 0.27 |
7. +3 |
3 |
Suninen Teemu - Markkula M. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
1:26:18.8 | +39.9 +9.3 |
78.2 0.35 |
8. −6 |
11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
1:26:19.6 | +40.7 +0.8 |
78.2 0.36 |
9. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
1:26:22.3 | +43.4 +2.7 |
78.2 0.39 |
Автор:Дмитрий Лунин |