Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

 

Каких новостей вам хотелось бы видеть больше?

история ралли
Global Rally Cross
Чемпионат мира по ралли-кроссу
чемпионат Европы по ралли
ралли-рейды

 
 

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Турции 2018: Обзор и результаты СУ5 - убойные трассы выбивают из борьбы лидеров
14 сентября 2018, 14:58

Ралли Турции 2018: Обзор и результаты СУ5 - убойные трассы выбивают из борьбы лидеров

Дневная секция ралли Турции 2018 представляет собой повторное прохождение утренних спецучастков: Самого длинного допа гонки – 38 километрового СУ Çetibeli 1. Далее следует СУ Ula (21 км), а завершает секцию  12-ти километровый СУ Çiçekli.

СУ5 Çetibeli  внес кардинальные изменения в расклад гонки. После первого проезда на дороге раскрылось еще больше камней и трасса стала по-настоящему убойной, поэтому далеко не всем удалось преодолеть её без проблем. Для начала можно сразу отметить неудачу ситроеновца Крейга Брина, который налетел на камень и словил медленный прокол колеса. В итоге, 25 километров ему пришлось проехать с пробоиной в колесе, что вылилось в потерю более 40 секунд! На финише ирландец был очень расстроен и понять его можно. Снова досадная неудача выбрасывает его из борьбы за лидерство. Аналогичная проблема возникла и у его напарника Мэдса Остберга, который потерял из-за прокола более 20 секунд.

В борьбе между Ожье и Невиллем поначалу ничего не предвещало изменений. Тьерри Неввиль снова стартовал первым и постепенно начал отрываться от своего основного конкурента по чемпионату Себастьяна Ожье, однако на 3-ем сплите Себ начал сокращать отрыв и приехал на финиш спецучастка, показав лучшее время и  выиграв у Невилля почти 20 секунд!! Благодаря этому успеху француз сразу обошел бельгийца в общем зачете ралли Турции, а благодаря проблемам гонщиков Ситроена еще и вышел на 2-ую позицию абсолюта. Посмотрим, что ответит Невилль на следующем СУ. Но, похоже, ему придется очень не сладко. Если раньше стоявшая столбом пыль очень сильно мешала его конкурентам, то на СУ5 у него не было такого преимущества.

Ожье: «Это было прекрасно! Без пыли доп оказался намного более приятнее. Хотя, конечно, на этом спецучастке все что вы делаете является большим риском»

Отлично проявил себя напарника Себастьяна Ожье по команде M-Sport – Теему Сунинен. На некоторых сплитах он шел даже с опережением времени Себа, но на финише проиграл действующему чемпиону около 3 секунд и показал 2-ое время.

Ралли Турции 2018: Обзор и результаты СУ5 - убойные трассы выбивают из борьбы лидеров

 

Третье время на этом спецучастке неожиданно показал представитель Тойоты Яри-Матти Латвала, который утром никак не мог нащупать нужный темп.

ЛАтвала: «Конечно сейчас сцепление с трассой стало лучше, чем утром, но в некоторых местах трасса очень жесткая. В целом я доволен своим временем».

В свою очередь его напарник Эсапекка Лаппи продолжает терять время и никак не может подобрать нужные настройки для своего Toyota Yaris WRC.

Лаппи: «Все стало еще хуже. Похоже те изменения настроек, которые я внес не сработали. Автомобиль абсолютно плохо управляется в данный момент».

Гонщик Hyundai Андреас Миккельсен хоть и показал 4-е время, но сохранил свое лидерство в общем зачете ралли Турции. Однако если Себ будет продолжать так сильно атаковать, то Андреас рискует потерять свою первую позицию.

Миккельсен: «Мы решили осторожно проехать этот коварный спецучасток. Очень сложно понять где можно ехать быстро, а где необходимо сбавить. Здесь можно рассчитывать только на опыт!».

WRC 2

Оченьь серьезные изменения произошли в категории WRC 2. Лидер чемпионата и гонки гонщик команды Skoda Motorsport Ян Копецки налетел на камень и проколол колесо. Чеху удалось добраться до финиша спецучастка, но из-за потери около 2-х минут он теряет лидерство в гонке. По идее лидером должен был стать его напарник Понтус Тидеманд, но тот тоже проколол колесо и даже был вынужден остановиться, чтобы поменять его. Кто занимал 3-е место? румын Симоне Темпестине. Что с ним случилось? Правильно, он также проколол колесо и был вынужден остановиться для его замены.  В итоге, лидерство перешло к британцу Крису Инграму, а Понтус и Ян разместились на 2-ой и 3-ей позиции.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Результаты спецучастка

1.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
27:54.8   81.9
2.
3
Suninen Teemu - Markkula Mikko
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
27:57.5 +2.7
+2.7
81.8
0.07
3.
7
Latvala Jari-Matti - Anttila M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
28:04.0 +9.2
+6.5
81.4
0.24
4.
4
Mikkelsen Andreas - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
28:05.7 +10.9
+1.7
81.4
0.29
5.
5
Neuville Thierry - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
28:13.0 +18.2
+7.3
81.0
0.48
6.
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
28:15.7 +20.9
+2.7
80.9
0.55
7.
6
Paddon Hayden - Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
28:15.9 +21.1
+0.2
80.9
0.55
8.
2
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
28:17.0 +22.2
+1.1
80.8
0.58
9.
10
Østberg Mads - Eriksen Torstein
Citroën C3 WRC 
RC1
M
28:19.6 +24.8
+2.6
80.7
0.65

Положение в общем зачете после спецучастка

1.
4
Mikkelsen A. - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
1:25:38.9   78.8
2.
 +5

1
Ogier S. - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
1:25:51.6 +12.7
+12.7
78.6
0.11
3.
 +1

5
Neuville T. - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
1:25:59.3 +20.4
+7.7
78.5
0.18
4.
 +2

7
Latvala J. - Anttila M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
1:26:00.4 +21.5
+1.1
78.5
0.19
5.
 −2

10
Østberg Mads - Eriksen T.
Citroën C3 WRC 
RC1
M
1:26:01.0 +22.1
+0.6
78.5
0.20
6.
 −1

6
Paddon Hayden - Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
1:26:09.5 +30.6
+8.5
78.4
0.27
7.
 +3

3
Suninen Teemu - Markkula M.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
1:26:18.8 +39.9
+9.3
78.2
0.35
8.
 −6

11
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC 
RC1
M
1:26:19.6 +40.7
+0.8
78.2
0.36
9.
8
Tänak Ott - Järveoja M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
1:26:22.3 +43.4
+2.7
78.2
0.39
Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac