Краткая сводка СУ3 Ula (21 км)
3-ий спецучасток ралли Турции 2018 начинается с извилистых дорог с большим количеством поворотов и ухабистых мест. Здесь есть несколько неприятных трамплинов, за которыми сразу скрываются повороты. Так что если потерять концентрацию на этих трамплинах, то можно улететь в кювет. После 8-ого километра трасса становится более скоростная, а после 16-ого километра начинается быстрая, но очень каменистая секция.
На СУ3 лидеру чемпионата Тьерри Невиллю снова удалось сдержать натиск своего основного конкурента Себастьяна Ожье. Здесь бельгиец оказался на 2,6 секунд быстрее француза, а общий разрыв между гонщиками увеличился до 13 секунд. Более того! Несмотря на не самую удачную первую стартовую позицию Тьерри смог показать лучшее время спецучастка и обошел Хйэдена Паддона с Яри-Матти Латвалой, поднявшись на 4-ую строчку общего зачета ралли Турции 2018.
Невилль: «В начале спецучастке были просто кошмарные дорожные условия. Трасса еще не накатана, поэтому колеса иногда проскальзывали. Здесь было более сухо, чем на предыдущем допе. Я стараюсь ехать в быстром темпе, ощущения от машины хорошие, но мы теряем много времени из-за того что нам приходится расчищать трассу.
Ожье: «Все прошло хорошо, так как здесь было не так пыльно, как на предыдущем спецучастке. Я очень старался ехать быстро, поэтому понятия не имею почему мы оказались медленнее Невилля.»
Ситроеновец Крейг Брин сохранил лидерство в гонке, но идущий вторым Андреас Миккельсен смог отыграть у ирландца почти 2 секунды.
Брин: «Дороги стали хуже, чем когда мы проезжали здесь во время разведки трассы, поэтому я немного сбавил. Впереди еще долгий путь».
Миккельсен: «Я старался беречь свои покрышки (напомним, что норвежец выехал на более мягком составе резины, чем все остальные). Этот спецучасток был очень ухабистый, а дороги довольно убойные. Думаю во время повторного проезда тут будет очень жестко.»
Также снова неплохо проехал ситроеновец Мэдс Остберг, показавший 2-ое время спецучастка. В целом в первой пятерке сейчас довольно плотная борьба, поэтому любая ошибка может стоить гонщикам своего места.
Представитель Тойоты Эсапекка Лаппи очень хорошо начал этот спецучасток, но в конце проиграл около 10-ти секунд. В итоге, финн показал лишь 9-ое время и пропустил на 7-ую позицию общего зачета ралли Турции 2018 Себастьяна Ожье.
Снова возникли проблемы у Элфина Эванса. На СУ3 британец проехал крайне медленно, а на дорожной секции начал «колдовать» над своим Ford Fiesta WRC. Похоже у него какие-то технические проблемы. Возможно отголоски аварии на СУ2? Посмотрим, что он скажет на финише следующего спецучастка…
результаты 3-его спецучастка ралли Турции 2018 представлены ниже.
1. | 5 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
16:14.8 | 80.3 | |
2. | 10 |
Østberg Mads - Eriksen Torstein Citroën C3 WRC |
RC1 M |
16:16.9 | +2.1 +2.1 |
80.2 0.10 |
3. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
16:17.4 | +2.6 +0.5 |
80.1 0.12 |
4. | 4 |
Mikkelsen Andreas - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
16:17.7 | +2.9 +0.3 |
80.1 0.13 |
5. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
16:18.9 | +4.1 +1.2 |
80.0 0.19 |
6. | 11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
16:19.1 | +4.3 +0.2 |
80.0 0.20 |
7. | 7 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
16:22.3 | +7.5 +3.2 |
79.7 0.34 |
8. | 6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
16:22.5 | +7.7 +0.2 |
79.7 0.35 |
9. | 9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
16:24.6 | +9.8 +2.1 |
79.5 0.45 |
10. | 3 |
Suninen Teemu - Markkula Mikko Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
16:28.3 | +13.5 +3.7 |
79.2 0.62 |
1. | 11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
46:57.8 | 79.0 | |
2. | 4 |
Mikkelsen A. - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
47:01.2 | +3.4 +3.4 |
78.9 0.05 |
3. | 10 |
Østberg Mads - Eriksen T. Citroën C3 WRC |
RC1 M |
47:06.3 | +8.5 +5.1 |
78.8 0.14 |
4. +2 |
5 |
Neuville T. - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
47:11.7 | +13.9 +5.4 |
78.6 0.22 |
5. | 7 |
Latvala J. - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
47:13.0 | +15.2 +1.3 |
78.6 0.25 |
6. −2 |
6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
47:13.1 | +15.3 +0.1 |
78.6 0.25 |
7. +1 |
1 |
Ogier S. - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
47:24.7 | +26.9 +11.6 |
78.3 0.43 |
8. −1 |
9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
47:25.3 | +27.5 +0.6 |
78.3 0.44 |
9. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
47:30.0 | +32.2 +4.7 |
78.1 0.52 |
10. | 3 |
Suninen Teemu - Markkula M. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
47:39.7 | +41.9 +9.7 |
77.9 0.68 |
Автор:Дмитрий Лунин |