Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Турции 2018: обзор СУ2 - дождь не спас гонщиков от пыли
14 сентябрь 2018, 09:04

Ралли Турции 2018: обзор СУ2 - дождь не спас гонщиков от пыли

Сегодня участникам ралли Турции 2018 предстоит проехать 2 секции по 3 спецучастка общей протяженностью чуть более 140 км. Организаторы решили не давать особой передышки гонщикам и сразу направить их на самый длинный спецучасток гонки – 38 километровый СУ Çetibeli 1. Далее следует СУ Ula (21 км), а завершает утреннюю секцию  12-ти километровый СУ Çiçekli. После этого участники чемпионата мира по ралли отправятся в сервис парк, а затем снова проедутся по утренним спецучасткам.

Погода

Ночью в районе проведения ралли Турции 2018 прошел сильный дождь, поэтому сегодня ожидалось, что будет не так пыльно, как обычно. По крайней мере, на утренних спецучастках, пока они не высохнут. Это должно было снизить преимущество Тьерри Невилля, так как его преследователи бы не глотали  пыль от его Hyundai i20 WRC, а сам Невилль терял бы время «расчищая» трассу из-за своей первой стартовой позиции. Однако все вышло немного не так. Впрочем, об этом далее…

Покрышки

Сегодня клиенты мишлена решили особо не экспериментировать и взяли с собой по 6 покрышек с твердым составом резины. Исключение составили только Себастьян Ожье, который обул жесткие покрышки и взял 2 запаски со средним составом (медиум), а также Андреаса Миккельсена, который вообще рискнул выехать на среднем составе, но взял 2 запаски с жестким составом.

СУ2 Çetibeli (38 км)

Несмотря на не самую лучшую первую стартовую позицию, гонщик Hyundai Motorsport Тьерри Невилль неплохо стартовал в гонке, добившись главной цели – оказаться на 6 секунд впереди своего главного соперника в борьбе за чемпионский титул Себастьяна Ожье. На финише Невилль поведал историю о том, как ужасно начался его день.

Невилль: «Во-первых, сегодня утром нам пришлось внезапно эвакуироваться из отеля из-за сработавшей пожарной сигнализации.  Затем мы стартовали сразу на этом очень требовательном спецучастке. В некоторых местах я осторожничал, но автомобиль прекрасно себя ведет в этих условиях. Я мог бы проехать быстрее».

В свою очередь Себастьян Ожье на финише очень сетовал  на обилие пыли на трассе, из-за которой он потерял много времени.

Ожье: «Здесь было так много пыли! Я буквально ничего не видел на дороге. Нормально было только в самом начале спецучастка, где было влажно. А затем пошла сухая трасса и сплошная пыль. Впрочем, я доволен, что потерял всего 5 секунд (относительно невилля). Я боялся, что наши потери составят более 20-ти секунд».

Неплохо проявил себя гонщики Hyundai Андреас Миккельсен. Благодаря более мягкому составу покрышек норвежец на каждом сплите шел с опережением времени Невилля и, в итоге, оказался впереди бельгийца на 10,3 секунды, показав 3-ое время на спецучастке! Впрочем, сам Андреас был не очень доволен условиями на этом спецучастке.

Миккельсен: «Я ничего не видел. Было много мест, где нам приходилось буквально останавливаться. Надеюсь, что на следующем спецучастке организаторы увеличат время старта между гонщиками».

Еще лучше проехал его напарник Хэйден Пэддон, установивший 2-ое времяд допа.

Отлично проявили себя ситроеновцы. Ирландец Крейг Брин стартовал не очень удачно, проиграв на первых трех сплитах Неввилю и Миккельсену, однако затем он начал показывать феноменальное время и на финише показал лучшее время спецучастка, опередив Миккельсена на 7,3 секунды! Благодаря этому успеху теперь ирландец становится лидером гонки!

В свою очередь Мэдс Остберг показал 4-е время спецучастка и забрался в тройку лучших общего  зачета ралли Турции 2018.

Неплохо проехал представитель Тойоты Яри-Матти Латвала, показавший 4-ой результат и вошедший в пятерку сильнейших в общем зачете ралли Турции 2018.

Латвала: «Все отлично, но здесь было очень пыльно. Было очень сложно что-либо разглядеть на трассе.».

Неудачно этот спецучасток закончился для гонщика M-Sport Элфина Эванса, который попал в небольшую аварию и проиграл лидеру более 30-ти секунд.

Эванс:"В самом начале спецучастка у нас перестал работать интерком (переговорное устройство), но, к счастью, нам удалось его реанимировать. Здесь было очень пыльно, поэтому ничего не видел и в одном месте врезался в насыпь".

Но самым большим неудачником СУ2 стал местный герой Мурат Бостанси. К сожалению турок не смог довести свой Ford Fiesta R5 до финиша допа. Сообщается, что он остановился на 4-ом километре спецучастка. Возможно он попал в аварию. 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

1.
11
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC 
RC1
M
28:32.3   80.1
2.
6
Paddon Hayden - Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
28:37.1 +4.8
+4.8
79.9
0.13
3.
4
Mikkelsen Andreas - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
28:39.6 +7.3
+2.5
79.8
0.19
4.
10
Østberg Mads - Eriksen Torstein
Citroën C3 WRC 
RC1
M
28:41.6 +9.3
+2.0
79.7
0.24
5.
7
Latvala Jari-Matti - Anttila M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
28:42.8 +10.5
+1.2
79.6
0.28
6.
5
Neuville Thierry - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
28:49.9 +17.6
+7.1
79.3
0.46
7.
9
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
28:53.3 +21.0
+3.4
79.1
0.55
8.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
28:55.9 +23.6
+2.6
79.0
0.62
9.
3
Suninen Teemu - Markkula Mikko
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
29:02.2 +29.9
+6.3
78.7
0.78
10.
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
29:04.4 +32.1
+2.2
78.6
0.84

Положение в общем зачете после спецучастка

1.
 +1

11
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC 
RC1
M
30:38.7   78.5
2.
 −1

4
Mikkelsen A. - Jæger A.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
30:43.5 +4.8
+4.8
78.3
0.12
3.
 +5

10
Østberg Mads - Eriksen T.
Citroën C3 WRC 
RC1
M
30:49.4 +10.7
+5.9
78.1
0.27
4.
 +13

6
Paddon Hayden - Marshall S.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
30:50.6 +11.9
+1.2
78.0
0.30
5.
 +4

7
Latvala J. - Anttila M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
30:50.7 +12.0
+0.1
78.0
0.30
6.
 −2

5
Neuville T. - Gilsoul N.
Hyundai i20 Coupe WRC 
RC1
M
30:56.9 +18.2
+6.2
77.7
0.45
7.
9
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
31:00.7 +22.0
+3.8
77.6
0.55
8.
 +6

1
Ogier S. - Ingrassia J.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
31:07.3 +28.6
+6.6
77.3
0.71
9.
 −6

8
Tänak Ott - Järveoja M.
Toyota Yaris WRC 
RC1
M
31:11.1 +32.4
+3.8
77.2
0.81
10.
 +2

3
Suninen Teemu - Markkula M.
Ford Fiesta WRC 
RC1
M
31:11.4 +32.7
+0.3
77.1
0.82
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*