Сегодня участникам ралли Турции 2018 предстоит проехать 2 секции по 3 спецучастка общей протяженностью чуть более 140 км. Организаторы решили не давать особой передышки гонщикам и сразу направить их на самый длинный спецучасток гонки – 38 километровый СУ Çetibeli 1. Далее следует СУ Ula (21 км), а завершает утреннюю секцию 12-ти километровый СУ Çiçekli. После этого участники чемпионата мира по ралли отправятся в сервис парк, а затем снова проедутся по утренним спецучасткам.
Погода
Ночью в районе проведения ралли Турции 2018 прошел сильный дождь, поэтому сегодня ожидалось, что будет не так пыльно, как обычно. По крайней мере, на утренних спецучастках, пока они не высохнут. Это должно было снизить преимущество Тьерри Невилля, так как его преследователи бы не глотали пыль от его Hyundai i20 WRC, а сам Невилль терял бы время «расчищая» трассу из-за своей первой стартовой позиции. Однако все вышло немного не так. Впрочем, об этом далее…
Покрышки
Сегодня клиенты мишлена решили особо не экспериментировать и взяли с собой по 6 покрышек с твердым составом резины. Исключение составили только Себастьян Ожье, который обул жесткие покрышки и взял 2 запаски со средним составом (медиум), а также Андреаса Миккельсена, который вообще рискнул выехать на среднем составе, но взял 2 запаски с жестким составом.
СУ2 Çetibeli (38 км)
Несмотря на не самую лучшую первую стартовую позицию, гонщик Hyundai Motorsport Тьерри Невилль неплохо стартовал в гонке, добившись главной цели – оказаться на 6 секунд впереди своего главного соперника в борьбе за чемпионский титул Себастьяна Ожье. На финише Невилль поведал историю о том, как ужасно начался его день.
В свою очередь Себастьян Ожье на финише очень сетовал на обилие пыли на трассе, из-за которой он потерял много времени.
Неплохо проявил себя гонщики Hyundai Андреас Миккельсен. Благодаря более мягкому составу покрышек норвежец на каждом сплите шел с опережением времени Невилля и, в итоге, оказался впереди бельгийца на 10,3 секунды, показав 3-ое время на спецучастке! Впрочем, сам Андреас был не очень доволен условиями на этом спецучастке.
Еще лучше проехал его напарник Хэйден Пэддон, установивший 2-ое времяд допа.
Отлично проявили себя ситроеновцы. Ирландец Крейг Брин стартовал не очень удачно, проиграв на первых трех сплитах Неввилю и Миккельсену, однако затем он начал показывать феноменальное время и на финише показал лучшее время спецучастка, опередив Миккельсена на 7,3 секунды! Благодаря этому успеху теперь ирландец становится лидером гонки!
В свою очередь Мэдс Остберг показал 4-е время спецучастка и забрался в тройку лучших общего зачета ралли Турции 2018.
Неплохо проехал представитель Тойоты Яри-Матти Латвала, показавший 4-ой результат и вошедший в пятерку сильнейших в общем зачете ралли Турции 2018.
Неудачно этот спецучасток закончился для гонщика M-Sport Элфина Эванса, который попал в небольшую аварию и проиграл лидеру более 30-ти секунд.
Но самым большим неудачником СУ2 стал местный герой Мурат Бостанси. К сожалению турок не смог довести свой Ford Fiesta R5 до финиша допа. Сообщается, что он остановился на 4-ом километре спецучастка. Возможно он попал в аварию.
1. | 11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
28:32.3 | 80.1 | |
2. | 6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
28:37.1 | +4.8 +4.8 |
79.9 0.13 |
3. | 4 |
Mikkelsen Andreas - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
28:39.6 | +7.3 +2.5 |
79.8 0.19 |
4. | 10 |
Østberg Mads - Eriksen Torstein Citroën C3 WRC |
RC1 M |
28:41.6 | +9.3 +2.0 |
79.7 0.24 |
5. | 7 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
28:42.8 | +10.5 +1.2 |
79.6 0.28 |
6. | 5 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
28:49.9 | +17.6 +7.1 |
79.3 0.46 |
7. | 9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
28:53.3 | +21.0 +3.4 |
79.1 0.55 |
8. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
28:55.9 | +23.6 +2.6 |
79.0 0.62 |
9. | 3 |
Suninen Teemu - Markkula Mikko Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
29:02.2 | +29.9 +6.3 |
78.7 0.78 |
10. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
29:04.4 | +32.1 +2.2 |
78.6 0.84 |
1. +1 |
11 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën C3 WRC |
RC1 M |
30:38.7 | 78.5 | |
2. −1 |
4 |
Mikkelsen A. - Jæger A. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
30:43.5 | +4.8 +4.8 |
78.3 0.12 |
3. +5 |
10 |
Østberg Mads - Eriksen T. Citroën C3 WRC |
RC1 M |
30:49.4 | +10.7 +5.9 |
78.1 0.27 |
4. +13 |
6 |
Paddon Hayden - Marshall S. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
30:50.6 | +11.9 +1.2 |
78.0 0.30 |
5. +4 |
7 |
Latvala J. - Anttila M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
30:50.7 | +12.0 +0.1 |
78.0 0.30 |
6. −2 |
5 |
Neuville T. - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
30:56.9 | +18.2 +6.2 |
77.7 0.45 |
7. | 9 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
31:00.7 | +22.0 +3.8 |
77.6 0.55 |
8. +6 |
1 |
Ogier S. - Ingrassia J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
31:07.3 | +28.6 +6.6 |
77.3 0.71 |
9. −6 |
8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
31:11.1 | +32.4 +3.8 |
77.2 0.81 |
10. +2 |
3 |
Suninen Teemu - Markkula M. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
31:11.4 | +32.7 +0.3 |
77.1 0.82 |
Автор:Дмитрий Лунин |