Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

 

Каких новостей вам хотелось бы видеть больше?

история ралли
Global Rally Cross
Чемпионат мира по ралли-кроссу
чемпионат Европы по ралли
ралли-рейды

 
 

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли турции 2018: пролог: фора для лидера
13 сентября 2018, 23:06

Ралли турции 2018: пролог: фора для лидера

 

 

Трасса пролога в Мармарисе больше всего напоминала схематичное изображение трехлопастного пропеллера – перекресток трех улиц, старт почти в самом центре этого «пропеллера», потом необходимо проехать по всем трем «лопастям» (при каждом возвращении у «оси» обязательный вираж в один оборот на перекрестке). Всего организаторам удалось накрутить ровно два километра дистанции – не так уж и много, чтобы уйти в какой-то отрыв, но достаточно, чтобы при первой же «оказии» поймать неприятности и потерять время. Со стартовой ведомостью турки не стали придумывать особые решения и искать самую интересную последовательность, а предложили самую простую схему – первыми на трассу уходят все заводские экипажи на WRC (в обратном порядке, согласно их положению в чемпионате, то есть от Халида Аль-Кассими до Тьерри Нёвилля), затем появляется Язид Аль-Раджи на одиноком Ford Fiesta RS WRC в версии 2011-2016 годов. Дальше уже никаких особых условий – все остальные экипажи (WRC-2, J-WRC и т.д.) едут согласно своим стартовым номерам.

Поначалу каких-то особых событий на прологе не было – первым, кто сумел как-то утвердиться на позиции лидера, стал Крейг Брин (Citroen C3 WRC). Во всяком случае, в дальнейшем только Андреасу Миккельсену на Hyundai i20 Coupe WRC удалось превзойти результат ирландца – правда, сразу на две с половиной секунды! А вскоре после этого не заставил себя ждать и небольшой сюрприз – Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC) вдруг проиграть более семи секунд, когда после небольшого прыжка с трамплина не успел вовремя затормозить и вписаться в поворот. В итоге, получилось, что чемпион мира на старте сразу подарил Тьерри Нёвиллю почти четыре с половиной секунды форы – не очень много, но все равно неприятно. А потом пришла очередь WRC-2 снова удивлять зрителей на прологе – в группу лидеров сразу проскочил Ян Копецки (Skoda Fabia R5). Но, как это ни странно, чех не сумел стать лидером в своей категории – на первые роли неожиданно выскочил поляк Каетан Каетанович, который возглавил зачет WRC-2, плюс разделил четвертое место в абсолюте с Нёвиллем!

Положение после СУ1
1. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) 2.03,9
2. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2,5
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +2,8
4-5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +3,1
4-5. Каетанович/Щепаняк (PL, Ford Fiesta R5) +3,1
6. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +3,4
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +3,5
8. Остберг/Эриксен (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +3,9
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +4,0
10. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +4,3
11. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +4,8
12. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +5,3
13. Темпестини/Иту (I/RO, Citroen C3 R5) +7,0
14. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +7,5
15. Гринсмит/Джельсомино (GB/I, Ford Fiesta R5) +7,6



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac