На гонке в Турции команда Томми Мякинена из-за нюансов омологационных правил вынуждена будет вернуться к старой модели двигателя. Напомним, что после получения омологации на автомобили разных категорий производитель имеет право на внесение определённых изменений в карту омологации, и эти изменения называются «джокерами».
В интервью изданию motorsport.com Томми Мякинен пояснил: «Когда вы используете очередной «джокер», а в нашем случае – это двигатель, то вы не можете поставить новый двигатель на старое (2017 года, прим. ред.) шасси. А на старт в Турции мы выставим старые автомобили».
О преимуществах нового двигателя было сказано немало – Отт Тянак, в частности, сравнивая его со старым мотором, отмечал лучшие крутящий момент и ускорение. Хотя Томми Мякинен, часть машин которого сейчас проходят ребилд на новой базе команды в Эстонии, не видит в этом катастрофы. Или, по крайней мере, не хочет демонстрировать своё истинное настроение.
Томми Мякинен: «Это не так уж плохо. Просто таковы правила. Я не знаю, в чём причина таких формулировок, но здесь всё довольно сложно, и это никому не идёт на пользу».
Все помнят о проблемах с двигателями, преследовавших команду на Rally Mexico. При разработке нового мотора этому было уделено немало внимания, но именно на гонке в Турции, где ожидаются условия, схожие с мексиканскими, команде придётся использовать старые двигатели.
Автор:Дмитрий Лунин |