Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Rally Italia Sardegna: победа на тай-брейке!
10 июнь 2018, 15:17

Только сейчас, на самом старте Power Stage, обратила на себя внимание одна забавная подробность – Power Stage проходит на спецучастке под названием Sassari – Argentiera… Второе слово по своему созвучию сразу заставило в очередной раз вспомнить о том, что творилось год назад на финальном допе Rally Argentina. Не удивительно, что такое совпадение немедленно вызвало еще один вопрос – неужели это может стать хорошей приметой для Тьерри Нёвилля? Раз уж бельгиец в своего время выиграл на Rally Argentina, то почему бы ему не выиграть и на Sassari – Argentiera? Ведь в этом случае он получит настоящий джек-пот – победа на Power Stage, триумф в гонке, благодаря чему капитально упрочит свое лидерство в общем зачете чемпионата мира!

Как обычно, на регруппинге перед Power Stage стартовую ведомость основательно «перекомбинировали» – первым на трассу отправляется лидер WRC-2 Ян Копецки на Skoda Fabia R5, после чего за ним последуют все заводские экипажи на WRC согласно их положению в гонке в данный момент (от Андреаса Миккельсена до Себастьяна Ожье). Напряжение в гонке достигло такого предела, что Ожье с Инграссией допустили просто феерическую ошибку – оставили контрольную карту на пункте контроля времени! Как известно, ее утрата означает лишь одно – исключение из гонки… Хорошо, что вовремя спохватились и Отт Тянак из Toyota Gazoo Racing привез торопыгам их контрольную карту! Иначе такого нелепого финала никто бы не выдержал!

Поскольку трассу открывал экипаж на технике R5, всем пришлось подождать, пока наконец-то не появится более-менее реальный ориентир для всех фаворитов – первым такой «маяк» выставил Андреас Миккельсен, который показал 4.55,4. Ни Элфину Эвансу, ни Теему Сунинену не удалось улучшить этот результат – кстати, не очень-то хороший сигнал для M-Sport (как бы намек на то, что Ford Fiesta WRC не так быстр, как хотелось бы). Затем пришла очередь Отта Тянака возглавить зачет Power Stage – эстонец на полсекунды опередил Миккельсена и поднял планку до 4.54,9 (то есть утренний победный результат Тьерри Нёвилля уже побит). Почти сразу очередная неприятность подстерегла Яри-Матти Латвалу, который на несколько секунд заглушил двигатель своего Toyota Yaris WRC – финн хоть и остался седьмым в гонке, но шанс на бонус-очки потерял…

После этого опять наступило некоторое затишье – ни Крейг Брин, ни Мадс Остберг, ни Хэйден Паддон, ни Эсапекка Лаппи никуда особенно не торопились, спокойно доезжали на своих позициях в Топ-10. Все ждали только двоих – Тьерри Нёвилля и Себастьяна Ожье… Бельгиец ринулся в атаку в сумасшедшем темпе и сразу начал опережать Отта Тянака на промежуточных точках хронометража – на финише он выиграл у эстонца 1,6 секунды, то есть показал время 4.53,3! Итак, чем ответит лидер гонки? То, что творилось в эти мгновения на трассе, могло кого угодно довести до инфаркта – Себастьян Ожье яростно атаковал, опережал было Тьерри Нёвилля на 0,7 секунды, но потом начал стремительно терять этот микроскопический перевес и на финише проиграл бельгийцу полторы секунды! В итоге, Нёвилль один в один повторил свой аргентинский триумф – на финальном допе отобрал победу у лидера, выиграл Power Stage и взял полный комплект очков!

Rally Italia Sardegna (предварительные результаты)
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 3:29.18,7
2. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +0,7
3. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.56,3
4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.55,2
5. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +3.10,9
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +4.31,7
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +11.22,1
8. Тянак/Ярвеойа (FIN, Toyota Yaris WRC) +12.38,2
9. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +13.14,6
10. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +15.30,4

Чемпионат мира (пилоты)
1. Нёвилль (B) – 149
2. Ожье (F) – 122
3. Тянак (EE) – 72
4. Лаппи (FIN) – 70
5. Сордо (E) – 58
6. Миккельсен (N) – 56
7. Эванс (GB) – 46
8. Мик (GB) – 43
9. Латвала (FIN) – 37
10. Брин (IRL) – 34

Кубок производителей
1. Hyundai Motorsport – 212
2. M-Sport Ford WRT – 184
3. Toyota Gazoo Racing WRT – 161




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Gleb | 11 июнь 2018, 08:20
    Вот это настоящее ралли, как былые времена, вперед Тьерри

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*