Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Португалии 2018: невилль выигрывает гонку и становится лидером чемпионата
20 май 2018, 18:04

Традиционный регруппинг перед Power Stage (легендарным Fafe с его зрелищным трамплином) принес очень интересную стартовую ведомость – первыми на трассу отправляются три лидера WRC-2 (Стефан Лефевр, Лукаш Пенёнжек, Понтус Тидеманд), затем три неудачника пятницы, вернувшиеся с помощью Rally2 (Яри-Матти Латвала, Себастьян Ожье, Андреас Миккельсен), а потом уже и приходит очередь всех уцелевших заводских экипажей на WRC (семь экипажей, в обратном порядке, от Крейга Брина до Тьерри Нёвилля). Можно только посочувствовать Лефевру, который должен был стартовать самым первым и чистить трассу –это обстоятельство просто «обнуляло» его и так совсем мизерные шансы на второе место в зачете WRC-2 (где француз отставал на два десятка секунд от Пенёнжека). Зато это должно было сыграть на руку Ожье, Латвале и Миккельсену – тем более, новые правила нынче запрещают опаздывать на старт ради выгодной позиции…

Лидеры WRC-2 почти сразу разобрались со своими задачами – Стефан Лефевр так и остался третьим, Лукаш Пенёнжек празднует свой первый подиум в этой категории (а также минимум два очка в абсолютном зачете), Понтус Тидеманд продолжает высоко нести победное знамя Skoda Motorsport (для шведа это третья победа в сезоне, а для команды уже пятая). Когда же на финише появились Яри-Матти Латвала с Себастьяном Ожье, то зрители могли в очередной раз убедиться в том, насколько же техника WRC нового поколения превосходит R5 – отрыв более двадцати секунд на дистанции в 11,18 км! Итак, Ожье дал всем остальным первый реальный ориентир, показав время 6.38,4. Кто сумеет превзойти этот результат? И сумеет ли чемпион мира увезти хоть какие-то очки из Португалии или уедет оттуда с безнадежной «баранкой»? Через три минуты стало ясно, что максимум в виде пяти бонус-очков французу не светит – Андреас Миккельсен оказался быстрее на 0,6 с.

Крейг Брин своей скоростью не порадовал и даже не претендовал на призовые очки, зато его напарник Мадс Остберг атаковал и сумел было «вклиниться» между Ожье и Миккельсеном! И понеслось – чуть ли не каждый следующий экипаж стал улучшать результат Миккельсена! Сначала отличился Даниэль Сордо (6.35,3 против 6.37,8 у норвежца), затем «прилетел» Эсапекка Лаппи, сбросивший еще пару секунд (6.33,2). По иронии судьбы, именно Тееему Сунинен, коллега Себастьяна Ожье, окончательно лишил его последнего шанса хотя бы на один балл – финн показал третье время и заодно гарантировал себе первый в карьере подиум в WRC! Элфин Эванс не стал усердствовать на Power Stage, зато вместе с Суниненом обеспечил команде M-Sport Ford WRT два места на подиуме! Неплохая компенсация за провал Ожье… А потом пришел момент двойного триумфа Тьерри Нёвилля – бельгиец стал вторым на допе (это сразу четыре дополнительных очка), одержал вторую в этом году победу и вновь вышел на первое место в общем зачете чемпионата мира, опередив Ожье!

Результаты Power Stage
1. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) 6.33,2
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,9
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +2,1
4. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +3,3
5. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +4,4

Vodafone Rally de Portugal (предварительные итоги)
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 3:49.46,6
2. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +40,0
3. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +47,3
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +54,7
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.00,9
6. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +3.33,5
7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +5.23,0
8. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +14.10,8
9. Пенёнжек/Мазур (PL, Skoda Fabia R5) +16.17,3
10. Лефевр/Море (F, Citroen C3 R5) +16.34,3

Чемпионат мира (пилоты)
1. Нёвилль (B) – 119
2. Ожье (F) – 100
3. Тянак (EE) – 72
4. Сордо (E) – 58
5. Лаппи (FIN) – 57
6. Миккельсен (N) – 54
7. Эванс (GB) – 45
8. Мик (GB) – 43
9. Латвала (FIN) – 31
10. Брин (IRL) – 26

Кубок производителей
1. Hyundai Motorsport – 175
2. M-Sport Ford WRT – 162
3. Toyota Gazoo Racing WRT – 140
4. Citroën Total Abu Dhabi WRT – 111




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Саня | 20 май 2018, 19:49
    Все! Эра ожье кончилась! Тупанул он когда с ситроен не стал подписывать контракт
  2. Лом | 20 май 2018, 20:16
    А где Ситроены? Может они всё выиграли,а я дикий этого не знаю! Да Ожье ошибся,Редиска,но Форды на подиуме.
  3. Саня | 20 май 2018, 20:54
    Да в ситроене сейчас крэш-увольни. Был бы ожье он бы и машину помог сделать и настроить. Главное у ситро есть ресурсы и поддержка. Им нуженилидер на которого надо работать
  4. Соколов Елисей | 20 май 2018, 20:58
    Шикарнейшая гонка была! Насчет "эры Ожье" - ну да, закончилась эра ДОМИНИРОВАНИЯ Ожье...но это вовсе не означает, что он не выиграет чемпионат.
  5. Drt | 20 май 2018, 21:03
    Красавчик Невиль...хоть интрига в чемпионате будет. Но Ежик просто так не сдастся.
  6. Олег | 20 май 2018, 21:35
    Вот интересно - сможет ли выстрелить тойрта?

    Да ладно вам, ожье нужно продержаться до асфальта, а там он сразу всех ушатает и возьмет титул. А в след году может и форд поможет. Вопрос лишь в том сможет он или нет взять больше титулов чем у леба

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*