Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Португалии 2018: СУ13: попытка «раскачки»
19 май 2018, 20:27

Ралли Португалии 2018: СУ13: попытка «раскачки»

 

Хорошо, что доп, где так эффектно угодил в аварию Крис Мик, уже завершал секцию – участники могли сразу после него отправиться на сервис, привести в порядок технику, как следует обдумать свою тактику на вторую половину дня… Когда в Топ-10 остались лишь семь заводских экипажей на WRC (напомним, на старте Rally de Portugal их было тринадцать), новых приключений и происшествий уже не очень-то хочется – невольно уже начинаешь сравнивать привлекательность синицы в руках и журавля в небе… Но о полном спокойствии все-таки рано говорить – достаточно только посмотреть, что творится в районе второго места, где Даниэль Сордо упорно «прессует» Элфина Эванса (разница между ними лишь пять секунд). И не забываем, что оба экипажа находятся в разной ситуации – если валлийцу приходится в первую очередь думать о командных интересах (все-таки M-Sport Ford WRT сейчас никак нельзя терять очки), то у испанца полная свобода действий!

Уцелевшие экипажи Citroen Racing, Крейга Брина и Мадса Остберга, ничем не удивили – оба старательно «подметали» трассу и каких-то претензий на призовые места не предъявляли. Но чуть позже обнаружилась еще «горячая точка», в которой счет шел на секунды и их доли – Теему Сунинен (Ford Fiesta WRC) упорно цепляется за свою четвертую позицию, «отмахивается» от наскоков Эсапекки Лаппи (Toyota Yaris WRC) и пока довел свой отрыв от соотечественника до 11,8 с. Сразу вспомнился сезон 2016 года, когда оба молодых финна (один представлял ORECA, другой Skoda Motorsport) сражались за высший титул в WRC-2 – тогда накал борьбы был ничуть не ниже… Почти сразу же оживился Элфин Эванс, невольно ставший лидером M-Sport Ford WRT, в отличном темпе отработал доп Vieira do Minho – показал лучшее время, отыграл более шести секунд у лидера Тьерри Нёвилля и сразу почти на десяток секунд оторвался от Даниэля Сордо. В целом, этот спецучасток стал добычей всей команды M-Sport Ford WRT, которая взяла на нем три первых места!

Положение после СУ13
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:37.57,9
2. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +23,6
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +37,7
4. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +46,9
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +58,7
6. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +1.32,2
7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +3.53,0
8. Лефевр/Море (F, Citroen C3 R5) +10.34,5
9. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +11.18,4
10. Пенёнжек/Мазур (PL, Skoda Fabia R5) +11.45,2




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*