Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Rally Argentina, СУ17: финальный штурм Hyundai
29 апрель 2018, 18:30

Три спецучастка общей протяженностью 55,27 километра. Вроде бы не так уж и много осталось до финиша Rally Argentina, но спокойствия все равно нет… Даже если учитывать, что в Топ-10 сейчас почти не осталось какой-либо плотной борьбы, когда соперники идут ноздря в ноздрю и сражаются за каждую долю секунды – почти всюду минимальные разрывы между экипажами составляют не менее полтора десятков секунд. Однако напряжение лишь нарастает, так как не угадаешь – прилетит в Топ-10 какой-нибудь очередной «снаряд» и в кого он вообще угодит? Вот, Эсапекка Лаппи (Toyota Yaris WRC) сегодня утром уже получил свою порцию неприятностей – прокол и потеря двух мест в общем зачете гонки… А тут еще и в зачете WRC-2 вновь начал разгораться небольшой «пожар» – Понтус Тидеманд совершенно не желает проигрывать своему 17-летнему одноклубнику Калле Рованпере и начал наседать на юного финна, отыграв у него почти четверть минуты.

И не стоит упускать из виду тот факт, что именно на воскресенье были поставлены два самых сложных и медленных спецучастка, El Condor (два проезда по 16,43 км) и Mina Clavero – Giulio Cesare (22,41 км). Еще никому на этих допах не удавалось дотянуться до в 80 км/ч – для сравнения, в пятницу-субботу почти на всех СУ (не считая зрительских мини-допов) экипажи обычно летят со средней скоростью от 90 км/ч до 115 км/ч… И только что финишировавший спецучасток Mina Clavero – Giulio Cesare резко «подогрел» интригу в районе четвертого места – Андреас Миккельсен продолжает яростно атаковать и в один прием отыграл у Себастьяна Ожье десять с половиной секунд! И теперь перед финальным Power Stage француз очень близок к тому, чтобы упустить даже четвертое место – норвежец отстает от чемпиона мира лишь на 3,8 секунды… Предпоследний доп прошел под диктовку экипажей Hyundai Motorsport, которые заняли три первых места, но лидером по-прежнему остается Отт Тянак (Toyota Yaris WRC), чей отрыв составляет 40 секунд. Самое заметное событие произошло в WRC-2 – Рованперя все-таки не выдержал давления Тидеманда и угодил в аварию…

Положение после СУ17
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 3:30.29,4
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +40,0
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.09,0
4. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +2.01,3
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.05,1
6. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +2.59,6
7. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +3.25,2
8. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +4.25,9
9. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +5.21,8
10. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +11.37,8




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*