Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Tour de Corse: третья победа Ожье!
8 апрель 2018, 16:26

После марафонского 55-кимлометрового допа Vero – Sarrola-Carcopino можно было немного отдышаться, но и об осторожности не следовало забывать – все-таки финальный Power Stage, спецучасток Pénitencier de Coti-Chiavari, обещал стать серьезным испытанием. Во-первых, дистанция 16,25 км – это совсем не мелочь. Во-вторых (и самое главное!), это все-таки Корсика с ее фирменными «закрученными» дорогами… А пока всех ждала традиционная процедура – «переформатирование» стартовой ведомости под текущее положение в гонке и специфику Power Stage (очень важная вещь, когда на трассе остаются лишь семь заводских экипажей без помощи Rally2). Как обычно, в процесс были вовлечены лидеры WRC-2 – именно им и предстояло открывать трассу (Фабио Андольфи, Йоанн Бонато, Ян Копецки), за ними идут Себастьян Лёб и Крис Мик (вернулись в гонку по Rally2), после чего приходит очередь всех остальных (от Эсапекки Лаппи до Себастьяна Ожье).

Первого серьезного ориентира пришлось ждать довольно долго, ибо времена участников WRC-2 на технике R5 были «на один зуб» экипажам WRC. Результат Яна Копецкого на Skoda Fabia R5 (10.13,2) был мгновенно побит на полминуты Себастьяном Лёбом – эльзасец промчался по трассе за 9.43,4 и наконец-то выставил всем остальным необходимый ориентир. После этого оставалось запастись терпением и внимательно следить за ходом борьбы – как в итоге распределятся 15 бонусных очков между девятью основными претендентами? Крис Мик очень старался взять реванш за свой вчерашний «улет», но полного успеха все же не добился – не смог опередить ни Лёба на Power Stage (уступил 1,2 секунды), ни Копецкого в общем зачете гонки (ольстерцу не хватило лишь 5,7 с). Но надо отдать должное Мику – у него минимум девятое место на финише ралли!

Еще через несколько минут стало ясно, что и Себастьяну Лёбу не придется праздновать победу на Power Stage – лучшее время перешло к Эсапекке Лаппи (9.41,2). И зрителей ждал новый раунд интриги – сумеет ли финн отобрать шестое место у Андреаса Миккельсена? Сумел, да еще и с большим отрывом (более десяти секунд), но все-таки не обошлось без «помощи» Фортуны – норвежец «поймал» на трассе большой сук, сброшенный сильным ветром, и потерял на этом немало времени. Затем пришла очередь Элфина Эванса и Даниэля Сордо, до самого финиша бившихся между собой за четвертую позицию (обе стороны воевали за очки не только для себя, но и для своих команд) – верх взял испанец, который опередил валлийца ровно на 3,5 секунды. После этого оставалось дождаться главных действующих лиц – Тьерри Нёвилля, Отта Тянака и Себастьяна Ожье.

И как раз в этот момент подоспел очередной сюрприз – Нёвилль медленно проехал Power Stage и проиграл Лаппи почти полминуты! Что произошло, пока не очень-то понятно – на финише пилот вообще отказался от каких-либо комментариев и просто уехал от журналистов… После такого «подарка» судьбы Отту Тянаку уже ничего не грозило – эстонец спокойно преодолел трассу и гарантировал себе минимум второе место в гонке, а также не менее одного призового балла. И больше никаких неожитданностей уже не было – Себастьян Ожье не собирался упускать победу, имея полминуты преимущества! Француз хоть и не дотянулся до времен Лаппи и Лёба, зато поделил третье место на Power Stage с Крисом Миком и отпраздновал уже третью победу в этом году – после триумфов в Монте-Карло и Мексике. Результативность Ожье действительно впечатляет – ведь в прошлом году он за весь сезон выиграл только два этапа, а сейчас дубасит прямо как во времена выступлений в Volkswagen Motorsport!

Tour de Corse (предварительные итоги)
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 3:26.52,7
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +36,1
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.07,5
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.02,6
5. Эванс/Миллс (GB, Ford Fiesta WRC) +2.06,1
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.33,5
7. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.43,4
8. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +10.34,8
9. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +10.40,5
10. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 R5) +12.26,0

Чемпионат мира (пилоты)
1. Ожье (F) – 84
2. Нёвилль (B) – 67
3. Тянак (EE) – 45
4. Миккельсен (N) – 41
5-6. Лаппи (FIN) – 36
5-6. Мик (GB) – 36
7. Латвала (FIN) – 31
8. Сордо (E) – 30
9. Брин (IRL) – 20
10. Эванс (GB) – 18

Кубок производителей
1. Hyundai Motorsport – 111
2. M-Sport Ford WRT – 107
3. Toyota GAZOO Racing WRT – 93
4. Citroën Total Abu Dhabi WRT – 81




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Соколов Елисей | 8 апрель 2018, 22:09
    Вот что подстройка машины под себя и хоть какая-то поддержка фордовского завода творят!) Причем в чем беда всех, кто соперничали с Лебом или Ожье за титул - упускали столь важное начало сезона, а потом гнали (и будут гнать в этом сезоне, судя по всему) в роли догоняющих - с учетом стабильности Леба в былые годы и Ожье ныне - задача крайне нетривиальная. А еще хочу сказать спасибо данному сайту (и Дмитрию Лунину) за освещение ралли в целом! Спасибо!

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*