Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция чемпионата мира по ралли-кроссу в Южной Африке

подробнее здесь

Citroen С3 R5. Долгожданный новичок.
29 март 2018, 23:51


Citroen С3 R5. Долгожданный новичок.

 

Новый Citroen категории R5 выйдет на старт уже во время французского этапа Чемпионата мира. Конкуренция в WRC-2 сегодня крайне высока, так что гонка для новичка вряд ли будет лёгкой. Однако в команде уверены, что смогли создать быстрый и надёжный автомобиль.

Франсуа Вале, директор по развитию клиентской программы Citroen Racing: «Идея заключалась в том, чтобы начать всё с нуля. Нам нужно было создать надёжный и быстрый автомобиль, так как конкуренция в классе растёт и появляются всё новые участники. При создании автомобиля категории R5 очень много проблем. Во-первых, это отсутствие места для манёвра – с момента омологации мы имеем право на две модернизации в течение первых 24 месяцев, и на две модернизации по истечении этого срока. Поэтому всё должно быть хорошо проработано с самого начала. Кроме того, мы сильно ограничены с точки зрения изменений ходовой части. И тем не менее, мы поставили перед собой амбициозную цель – разработать асфальтовую и гравийную подвески, использующие разные конструктивные решения. В асфальтовой и грунтовой конфигурациях используются разные схемы наклона стоек  подвески (вперёд или назад относительно продольной оси автомобиля – прим. ред.). Мы являемся единственным производителем, который сделал это в категории R5.

 

Что касается двигателя, то мы поработали над системой антилага, чтобы улучшить реакции наддува. А это – очень важная и сложная область в работе автомобиля. Каждый производитель получает близкую к требуемой мощность и крутящий момент во время испытаний на стенде, но на ралли, когда изменяются высота над уровнем моря, температура и многое другое, не всё так просто. Вот почему мы уделили очень много внимания гораздо более мощному ECU, который позволяет делать более тонкую настройку. Это приносит очень хорошие результаты.

Мы считаем, что быстрый, мощный раллийный автомобиль также должен быть универсальным, особенно когда речь идет о гоночном продукте для клиентов. Для этого мы решили привлечь большое количество пилотов (в тестировании нового автомобиля, начавшемся в сентябре прошлого года, принимали участие Стефан Лефевр, Йоанн Бонато, Крейг Брин, Крис Мик, Йохан Россель, Паоло Андреуччи, Симоне Темпестини – прим. ред.). Благодаря сравнению разных мнений мы смогли не только получить исчерпывающие отзывы, но и быстрее понять, в каких областях нам необходимо внести изменения в конструкцию».

 

На сегодня однозначным лидером в категории R5 является Skoda Fabia. M-Sport, не смотря на модификацию Evo своей Fiesta, так и не смог потеснить чехов. Hyundai Motorsport, относительно недавно выпустивший на трассы i20 R5, хотя и побеждает в различных региональных чемпионатах, но в зачёте WRC-2 Чемпионата мира звёзд с неба не хватает. О Peugeot 208 T16 уже вообще почти забыли. Так что с одной стороны, у Citroen, вроде бы, есть шанс ворваться в группу лидеров, а с другой – ещё свежа в памяти история с выходом в свет предыдыдущего автомобиля категории R5 от Citroen – DS3 R5. Тогда от новинки тоже много чего ожидали, но в итоге машина оказалась не такой уж сильной. Каким будет дебют C3 R5, узнаем очень скоро.




Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac