Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Два Hyundai i20 WRC для Грёнхольма
7 февраль 2018, 18:51

Два Hyundai i20 WRC для Грёнхольма

 

Скоро чемпионат мира по ралли-кроссу отметит свой первый маленький юбилей – через два с половиной месяца, в середине апреля в Барселоне стартует пятый по счету сезон в FIA World Rallycross Championship. Команды и пилоты уже полным ходом ведут подготовку, определяются со своими планами – например, швед Маттиас Экстрём несколько дней назад подтвердил, что завершает выступления в шоссейно-кольцевой серии DTM и полностью сосредоточит свои усилия на программе в WRX (где за четыре года успел одержать 10 побед и завоевать два титула – чемпиона мира в 2016 году и вице-чемпиона мира в 2017 году). Но если планы фаворитов просчитываются легко, то с другими командами ситуация гораздо более занимательная.

Сейчас большую программу в ралли-кроссе пытается развернуть знаменитый финн Маркус Грёнхольм – двукратный чемпион мира по ралли (2000, 2002) еще год назад зарегистрировал собственную команду GRX, пилотом которой стал его двадцатилетний сын Никлас. Итоги выступления сезона 2017 года для Грёнхольма-младшего получились неоднозначными… С одной стороны, он дважды финишировал в Топ-10 (восьмое и пятое места), что стало его личным рекордом. С другой, из-за постоянных проблем с надежностью Ford Fiesta ST (несколько раз пришлось заменить турбонагнетатель и другие компоненты двигателя) с пилота сняли 50 очков, поэтому по итогам сезона на его счету осталось лишь 4 очка… Поэтому сразу был поднят вопрос о замене устаревшего Ford Fiesta ST – ведь этот автомобиль уже два года практически не модернизировали.

Более недели назад было объявлено, что Маркус Грёнхольм приобрел у Hyundai Motorsport сразу два шасси Hyundai i20 WRC в версии 2016 года (пятидверный хетчбэк). Правда, в Альценау сразу пресекли все слухи о том, что Hyundai Motorsport может расширить свою спортивную программу и прийти также в ралли-кросс – было заявлено, что команда просто продала GRX два шасси и запчасти к ним. Таким образом, вопросами перестройки полученных машин придется заниматься GRX – в первую очередь, заменить 1,6-литровый турбомотор на двухлитровый агрегат и форсировать до 600 л.с. (как сообщает Rallye Magazin, мотористом станет известная французская фирма Pipo Moteur, которая уже успела реализовать множество успешных проектов двигателей в ралли и ралли-кроссе), а также адаптировать трансмиссию под новые параметры.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*