Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Wales Rally GB, СУ19: «спринтерские» бои
29 октябрь 2017, 15:56

Когда изучаешь маршрутный лист любого ралли, обычно в первую очередь обращаешь внимание на самые длинные спецучастки – сколько их, сколько километров они насчитывают и т.д. Соответственно, все с особым нетерпением ждут именно таких допов-гигантов – как экипажи справятся с ними, кто сумеет самым лучшим образом распределить свои силы на всю дистанцию и сохранить шины в наилучшем состоянии… Безусловно, такие марафонские спецучастки являются своего рода «становым хребтом» многих ралли и способны решить исход всей гонки или даже чемпионата.

Однако такое восторженное отношение к гигантским СУ часто приводит к тому, что многие недооценивают значение коротких спецучастков – подумаешь, что такое пять или десять километров в масштабах всей гонки? А ведь именно такие допы могут стать не менее серьезным испытанием, особенно когда в маршрут включена целая серия таких СУ, с небольшими интервалами между ними – вот как сегодня в Уэльсе (пять допов и всего лишь 41,17 км)… У экипажей нет возможности «поиграть» с темпом – или спокойно едешь и отдаешь по пять-шесть секунд (это если отрыв позволяет или перспектив уже никаких), или летишь по трассе в режиме «На старте вдохнул, на финише выдохнул» (попробуйте за несколько часов пять раз подряд так «выложиться» по максимуму)!

И когда на подиум претендуют сразу четыре-пять экипажей, из которых минимум трое идут в интервале около 10 секунд – как раз такие «спринтерские» сражения обычно сжигают колоссальное количество нервов и сил! Выиграть-то на дистанции в 7-10 км можно пару секунд, не больше, а вот в случае какой-либо ошибки… Вот и на СУ19 Gwydir (7,49 км) все бились насмерть – Яри-Матти Латвала с Тьерри Нёвиллем поделили победу на допе, Оття Тянак с Андреасом Миккельсеном немного отстали, Себастьян Ожье все время крутится между молотом и наковальней (идет третьим, Нёвилля догнать не в состоянии, зато Латвала подкрадывается сзади). И лишь Элфин Эванс спокойно доигрывает свою партию – ведь у него до сих пор преимущество более сорока секунд. Куда ему торопиться-то? За неприятностями, что ли? А впереди еще два СУ и 16,84 км - сколько еще нервов сгорят…

Положение после СУ19
1. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) 2:47.18,0
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +43,4
3. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +48,2
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +50,5
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +54,7
6. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +57,0
7. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +1.24,0
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.13,2
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.41,4
10. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.43,7




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*