Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Приоритеты Citroen Racing
7 сентябрь 2017, 08:31

 

За последние пару месяцев ситуация в некоторых командах резко изменилась – даже наличие многолетних контрактов с пилотами не гарантирует незыблемость состава. Первым подал пример Citroen Racing, который после целой серии неудач затеял несколько «рокировок», поочередно выбрасывая из основного состава то Стефана Лефевра, то Криса Мика – для того, чтобы задействовать норвежца Андреаса Миккельсена… Сейчас почти то же самое наблюдается в Hyundai Motorsport, где решили на какое-то время пожертвовать Хэйденом Паддоном ради того же Миккельсена!

В итоге, казавшаяся столь прочной картина начала постепенно дрожать и расплываться – уже если по ходу чемпионата начались такие «перетасовки», то еще не известно, как все сложится к началу следующего сезона! Теперь все команды (включая даже кадрово стабильные M-Sport WRT и Toyota GAZOO Racing) способны в любой момент ошарашить какими-то новыми изменениями в составах на 2018 год… Особенно с учетом того, что Себастьян Ожье до сих пор не определился со своими дальнейшими планами – и его решение может крепко затронуть как минимум две команды (как M-Sport WRT, которому надо как-то удержать своего лидера, так и ту самую конюшню, которой придется «расчищать» в составе место для чемпиона)…

Ив Маттон, шеф Citroen Racing (из интервью RTBF):«Мы рассматривали вариант с приглашением Андреаса на следующий год, но потом пришли к выводу, что это не самый оптимальный для нас сценарий. Поэтому было принято решение отпустить Миккельсена, чтобы не создавать ему помех при подписании контракта с Hyundai. Сейчас наша главная задача – переманить к себе Себастьяна Ожье. При этом параллельно работать с другими вариантами сложно – есть немало ограничений, в том числе и финансовых. Будем ли мы приглашать Миккельсена, если переговоры с Ожье не принесут успеха? Скорее всего, у Андреаса уже есть обязательства, которые не позволят ему в следующем году выступать у нас…»




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Александр | 7 сентябрь 2017, 21:39
    Вот уж ещё интрига...Да и самому Себу явно не легко сделать выбор..
  2. Андрей | 9 сентябрь 2017, 18:03
    Лучше бы активно работали над возвращением Лёба. Ожье я бы тоже хотел видеть, но только, если он готов будет работать вместе с Лёбом, в чем я очень сомневаюсь, уж больно он обидчивый видимо.
  3. Ю. Кириллов | 9 сентябрь 2017, 23:25
    Уважаемый Андрей,

    Не забывайте, что Лёбу 43 года. В таком возрасте в ралли практически невозможно показывать высшие достижения. Не та реакция, не та моторика, не та концентрация. Поэтому не ждите, что он вернется в ралли. Он получает удовольствие в тех гоночных дисциплинах, которые не столь требовательны к организму.
    Да и зачем оно ему? Он великий, непобедимый и непобежденный. Думаете он сможет тошнить в середине канала?
  4. Андрей | 16 сентябрь 2017, 16:01
    Уважаемый Юрий! Во-первых, я не думаю, что 40 лет это предел для концентрации. Во-вторых, не думаю, что на ралли рейде Дакар концентрация не так важна, как на WRC, при этом старику Петранселю всё по плечу в его почтенные годы. Было бы желание. И в третьих, уж больно мне не нравится, что Лёб остановился на цифре 9, хочется видеть его десятикратным, а потом можно и где угодно гонять в удовольствие. Причем видно же, что индивидуальная гонка, как раз на предельную концентрацию это всё Лёба, а разные "смешанные единоборства", где нужна контактная борьба не совсем его. Он слишком "интиллегентен" для этого и осторожен. Хотя, будь Пежо чуть посильнее в WRX, то он вполне мог бы вырваться в лидеры.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*