За последние пару месяцев ситуация в некоторых командах резко изменилась – даже наличие многолетних контрактов с пилотами не гарантирует незыблемость состава. Первым подал пример Citroen Racing, который после целой серии неудач затеял несколько «рокировок», поочередно выбрасывая из основного состава то Стефана Лефевра, то Криса Мика – для того, чтобы задействовать норвежца Андреаса Миккельсена… Сейчас почти то же самое наблюдается в Hyundai Motorsport, где решили на какое-то время пожертвовать Хэйденом Паддоном ради того же Миккельсена!
В итоге, казавшаяся столь прочной картина начала постепенно дрожать и расплываться – уже если по ходу чемпионата начались такие «перетасовки», то еще не известно, как все сложится к началу следующего сезона! Теперь все команды (включая даже кадрово стабильные M-Sport WRT и Toyota GAZOO Racing) способны в любой момент ошарашить какими-то новыми изменениями в составах на 2018 год… Особенно с учетом того, что Себастьян Ожье до сих пор не определился со своими дальнейшими планами – и его решение может крепко затронуть как минимум две команды (как M-Sport WRT, которому надо как-то удержать своего лидера, так и ту самую конюшню, которой придется «расчищать» в составе место для чемпиона)…
Ив Маттон, шеф Citroen Racing (из интервью RTBF):«Мы рассматривали вариант с приглашением Андреаса на следующий год, но потом пришли к выводу, что это не самый оптимальный для нас сценарий. Поэтому было принято решение отпустить Миккельсена, чтобы не создавать ему помех при подписании контракта с Hyundai. Сейчас наша главная задача – переманить к себе Себастьяна Ожье. При этом параллельно работать с другими вариантами сложно – есть немало ограничений, в том числе и финансовых. Будем ли мы приглашать Миккельсена, если переговоры с Ожье не принесут успеха? Скорее всего, у Андреаса уже есть обязательства, которые не позволят ему в следующем году выступать у нас…»
Автор:Дмитрий Лунин |