Есть такие сложные карточные игры, с большим количеством участников и дотошным подсчетом набранных или потерянных очков – вроде бриджа, преферанса, виста или винта. Вот нынешнее ADAC Rallye Deutschland в зачете WRC-2 напоминает вот такую многоходовую карточную партию, в которой постоянно надо считать все возможные варианты по ходу игры – именно данная «немецкая партия» может окончательно определить исход всего чемпионата… В целом, никто не сомневается, что чемпионом WRC-2 станет Понтус Тидеманд, но все равно интересно – как быстро он сделает это?
В отличие от предыдущего этапа в Финляндии, которую проигнорировали практически все фавориты WRC-2, в Германии собралась неплохая компания из 18 экипажей – все-таки немецкое ралли входит в «обязательную программу» для всех претендентов на титул или подиум по итогам сезона. Но из этой «колоды», по большому счету, значение имеют только четыре «карты», которые должны разыграть Skoda Motorsport и M-Sport WRT – Понтус Тидеманд, Ян Копецки, Теему Сунинен и Эрик Камийи… Именно от того, в каком порядке завершит гонку этот квартет, зависит общий итог чемпионата в зачете WRC-2. При этом расклад таков – Тидеманд с Суниненом претенденты, а Копецки с Камийи работают в «поддержке»…
Пятничный день получился напряженным, хоть и без особых взлетов-падений – если не считать утренней вспышки Йоанна Бонато, который на Citroen DS3 R5 выиграл два допа подряд и чуть не «долетел» до второго места. Но потом все вернулось на круги своя – Skoda Motorsport и M-Sport WRT железной рукой навели порядок и аккуратно завершили пятницу на четырех первых местах (с определенным перевесом в пользу бело-зеленых). И пока что подобная расстановки играет в пользу Тидеманда – ему ведь достаточно просто финишировать впереди Сунинена (при том, что финну необходимо только выигрывать). Но пока весь квартет идет в интервале полуминуты, поэтому выводы делать рано – в субботу все-таки ждет Баумхольдер…
Зачет WRC-2 (положение после СУ8)
1. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) 1:10.59,2
2. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +5,8
3. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5) +19,6
4. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta R5) +28,8
5. Грибель/Копчик (D, Skoda Fabia R5) +1.01,6
6. Лубе/Ландэ (F, Ford Fiesta R5) +1.02,3
Автор:Дмитрий Лунин |