Интенсивная программа стартов Калле Рованпери (причем довольно-таки успешная) позволяет юному финну и его менеджерам «догнать» сразу несколько зайцев – солидный накат в боевых условиях, довольно мощная информационная шумиха в Европе (особенно когда Калле «засветился» в родной Финляндии и Италии), а ряд успехов позволил привлечь серьезных спонсоров (достаточно только вспомнить о поддержке со стороны Red Bull и Pirelli)… И вот теперь складывается интересная ситуация, когда у Рованпери появилось сразу несколько вариантов продолжения карьеры в 2018 году.
Прежде всего, юный финн стал одним из участниковмолодежной программы Hyundai Motorsport. Конечно, не факт, что именно он станет победителем отборочного конкурса HMDP – у него немало серьезных соперников, да и возраст в ближайшие год-полтора может оставаться серьезным препятствием для выступлений на уровне чемпионатов Европы или мира. Но, в целом, дальнейший ход раллийной карьеры Калле четко определен. На прошлой неделе в британских СМИ (Autosport, Motorsport News) появились сообщения о переговорах с M-Sport о возможной двойной программе стартов – в британском первенстве (где можно выступать с 17 лет) и WRC-2. Тем более, Рованперя уже побывал на базе M-Sport и опробовал на тестах Ford Fiesta R5.
Попутно выяснилась еще одна занимательная новость – уже скорее «кадровая», причем довольно-таки неожиданная. Через полторы недели финн выступит на Lõuna-Eesti Ralli с новым штурманом – место Ристо Пиетиляйнена (54-летнего ветерана, имеющего на своем счету 109 стартов в чемпионате мира, победу и 12 подиумов) займет 31-летний Йонне Халттунен, в последние годы выступающий с Теему Асунмаа и Вилле Силвастеном. Не очень-то понятно, чем вызван этот шаг – то ли временная замена опытного Ристо (с которым Калле выступает с самого начала своей раллийной карьеры), то ли попытка реорганизовать экипаж и обкатать его с перспективой на отдаленное будущее. Поглядим, что принесет первый старт с Йонне…
Автор:Дмитрий Лунин |