Во второй день Ралли Италии все главные претенденты на победу оказались рука об руку на старте - обратный порядок не позволял никому из лидеров получить более выгодную стартовую позицию. Конечно, на любом ралли даже одно место играло роль, но уже не такую большую, как в пятницу.
Открывать трассу сегодня пришлось Дани Сордо. Испанец накануне ехал чудесно, но 15-минутные потери из-за техники оставили его в стороне от борьбы за победу. Сордо играл роль "метлы", но его скорость буквально сразу же сильно удивила. Возможно, тому виной ставка на "софт", который стоял у него на всех четырех колесах, или же столб пыли, который закрывал видимость другим пилотам... Но все равно - его время не смогли улучшить Миккельсен, Лаппи, Ожье, Хяннинен, Отсберг. Особенно удивило выступление Себастьяна, который намеревался сегодня включиться в борьбу за победу, но все пошло не по его сценарию.
После проезда Остберга началось самое главное - друг за дружкой проехали лидеры, которых перед стартом СУ10 разделяло лишь десять секунд: Латвала, Тянак, Нёвилль и лидер Паддон. И тут какой-то клад нашел новозеландец, который поехал намного быстрее своих главных конкурентов.
Если из первой перечисленной троицы лучшим был Латвала, которому Тянак и Нёвилль проиграли не более секунды, то Паддон "жахнул" - он был лучше финна на четыре секунды. В рамках ралли крошечное преимущество, но его общее преимущество над этими соперниками уже превышает 13 секунд.
Положение после СУ10
1. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:39.03,4
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +13,1
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +13,7
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +13,8
5. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC'17) +29,5
6. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +52,2
7. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) +52,5
8. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.18,0
9. Миккельсен/Егер (N, Citroen C3 WRC) +2.31,0
Автор:Дмитрий Лунин |