Перед стартом заключительного дня Ралли Португалии в группе лидеров было все более-менее ясно. Но ралли, как бы банально это не звучало, всегда заканчивается лишь после финиша - каждому пилоту прежде всего нужно было аккуратно завершить всю дистанцию.
Ситуацию подогревал и тот факт, что между Себастьяном Ожье и Тьерри Нёвиллем было лишь 16 секунд. Это большое преимущество, но одна помарка от француза - и от его гандикапа не осталось бы и следа. Именно поэтому бельгиец надавил на Себастьяна, чтобы на заключительных 40 километрах попытаться выйти на первое место.
Впрочем, Ожье не раз был под таким прессингом. На первом допе дня - СУ16 - он уступил Нёвиллю, но совсем немного - менее одной секунды. Победителем же спецучастка стал Хэйден Паддон. Новозеландец после всех злоключений сегодня стартовал позади группы лидеров WRC, благодаря чему получил выгодную стартовую позицию - ею он и воспользовался.
А на СУ17 Ожье добил Нёвилля. Французский гонщик в самый удачный момент выиграл у Тьерри три секунды и окончательно дал понять, что не намерен упускать победу. Нёвиллю остается лишь ждать 8-километровый СУ18 и 11-километровый Power Stage.
Также следует отметить, что Отт Тянак в борьбе за четвертое место оторвался от Крейга Брина уже на 20 секунд. Перед началом СУ16 он опережал ирландца лишь на три секунды, но перевес в чистой скорости был очень заметен.
Положение после СУ17:
1. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) 3:30.17,5
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +19,3
3. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.00,7
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +1.32,3
5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.53,0
6. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +3.13,9
7. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +3.45,3
8. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta WRC'17) +5.26,8
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +5.43,4
10. Миккельсен/Егер (N, Skoda Fabia R5) +7.38,2
... Горбань/Ларенс (UA/EE, Mini JCW WRC) +22.34,0
Автор:Дмитрий Лунин |