Определенная конкуренция между шинными компаниями в WRC существует, но никак не может набрать обороты – пока Michelin является основным партнером всех заводских команд, конкурентам из DMACK приходится постоянно пробиваться на этот рынок кружными путями (взять под свое крыло Junior WRC, поставлять покрышки частникам)… Какой-то серьезный шанс на сотрудничество с заводскими командами появился лишь в этом году, когда валлиец Элфин Эванс при максимальной поддержке DMACK начал исполнять обязанности третьего номера M-Sport WRT.
Казалось, что подобное положение дел сохранится неизменным на протяжении всего сезона, но недавние события на Rally Argentina заставили многих задуматься над вопросом – а не пора ли пересмотреть свое сдержанное отношение к шинам DMACK? Ведь Эванс в Аргентине «отстрелялся» по полной программе – выиграл семь допов, лидировал почти всю гонку и до победы ему не хватило лишь 0,7 секунды! Конечно, есть определенный риск, что этот успех валлийца может оказаться всего лишь разовой вспышкой, после которой он уйдет в тень… Но ведь и Отт Тянак в прошлом году на шинах DMACK провел пока лучший сезон в своей карьере – два вторых места (Польша, Уэльс), 30 выигранных спецучастков, 88 набранных очков!
Интересную информацию подбросил Motorsport News, посвятивший большой материал недавним успехам DMACK. С одной стороны, шеф M-Sport WRT Малкольм Уилсон категорически отрицает, что может по ходу сезона сменить шинного партнера и перевести Ожье с Тянаком на DMACK (хотя правила это позволяют). С другой, немедленно последовал его намек, что некоторые клиенты M-Sport могут в скором времени перейти на шины этой марки. И сразу же к интервью было добавлено краткое сообщение о том, что Мадс Остберг (выступающий на клиентском Ford Fiesta WRC’17) рассматривает возможность перехода на шины DMACK – как раз после июньского Rally Italia Sardegna, когда у норвежца истекает договор с Michelin.
Автор:Дмитрий Лунин |