Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Миккельсен: WRC или пока WRC-2?
18 апрель 2017, 13:12

В этом году каждое появление Андреаса Миккельсена на трассах WRC заставляет многих с раздражением пожимать плечами – кем же надо быть, чтобы проигнорировать пилота такого уровня? То, что он на голову превосходит уровень WRC-2, где одержал уже две победы в двух стартах – даже не подлежит обсуждению. Но пока его единственный шанс заключается в том, что одна из заводских команд вдруг пожелает расширить свой состав (что маловероятно) либо заменить кого-то из своих нынешних пилотов… Но кто пойдет на такие перемены по ходу сезона?

 

Андреас Миккельсен (фрагменты из интервью revistascratch.com): «Мы с Эриком Вейбю (шефом фирмы Even Management) продолжаем вести переговоры со всеми командами – обсуждали и ряд конкретных вопросов, и просто говорили обо всем. Пока нет никаких реальных вариантов, поэтому и говорить не о чем – остается только ждать и готовиться к новым стартам. Есть какой-то шанс, что стартую в Португалии за рулем WRC, но пока самым вероятным для нас остается вариант очередного выступления в составе Skoda Motorsport в WRC-2. Продолжаем работать над этими вопросами, и чем все это завершится – я даже не представляю.

 

Прекрасно знаю, чего команды ждут от меня. С одной стороны, я должен быть быстрым пилотом, который в состоянии выигрывать гонки. С другой, от меня также требуется стабильность и отсутствие ошибок. Добиться такого баланса действительно трудно, но думаю, что четыре года в VW Motorsport дали мне подобный опыт и навыки – и я смогу найти место в заводской команде. А сейчас важно поддерживать себя в отличной форме, особенно с учетом того, что новые WRC с их аэродинамикой, скоростью (и соответствующими перегрузками) добавили физической нагрузки пилотам – мне надо быть полностью готовым к стартам на технике WRC».

 

Сейчас многие раллийные СМИ пытаются как-то рассчитать шансы на появление Миккельсена в одной из заводских команд. M-Sport WRT вряд ли станет менять кого-то из нынешних пилотов (Ожье, Тянак плюс Эванс от DMACK). Примерно та же самая картина и в Hyundai Motorsport – вряд ли Нандан тронет Нёвилля, Сордо или Паддона. У Citroen Racing тоже непростая ситуация, ибо кого он может заменить в составе? Мик официальный лидер команды, Брин радует своей стабильностью, а Лефевр француз и должен оставаться во французской команде. В итоге, начинаешь поглядывать в сторону Toyota GAZOO Racing – точнее, на Юхо Хяннинена, который своими успехами пока не радует (на его счету 9 очков в четырех стартах, в отличие от Миккельсена, который за рулем Skoda Fabia R5 лишь в двух гонках сумел набрать уже 12 очков).

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*