На первом СУ после обеда Себастьен Ожье сумел сократить гандикап от бельгийца на шесть секунд, однако на следующем СУ8 на Ford Fiesta француза возникла проблема с переключением передач, к тому же, на его машине работал только задний привод.
Эти обстоятельства вынудили Ожье сосредоточиться не на погоне за Нёвилем, а на минимизации потерь времени.
Таким образом, за два СУ до финиша Ралли Корсика в промежуточном протоколе Тьерри опережает Себастьена на 38,9 секунды.
Напарник Нёвиля по Hyundai Дани Сордо располагается на третьей позиции, проигрывая Ожье 18,8 секунды.
Четвертым идет триумфатор Ралли Швеция Яри-Матти Латвала, однако финн на Toyota уступает лидеру внушительные 1 минуту и 9 секунд. Сам пилот признал, что после обеда он чувствовал Yaris намного лучше после того, как команда внесла изменения в настройки заднего дифференциала.
Лучшим среди представителей Citroen является Крэг Брин: ирландец располагается на пятой строчке в таблице.
Хейден Паддон идет шестым, а седьмое место прочно удерживает Андреас Миккельсен, лидирующий в WRC2. Дополняют десятку сильнейших Теему Сунинен, Стефан Сарразен и Йоан Россель.
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Тьерри Нёвиль | Hyundai Motorsport | 2:44.10,2 |
2. | Себастьен Ожье | M-Sport World Rally Team | +38,9 |
3. | Дани Сордо | Hyundai Motorsport | +57,7 |
4. | Яри-Матти Латвала | Toyota Gazoo Racing WRC | +1.09,4 |
5. | Крэг Брин | Citroen Total Abu Dhabi WRT | +1.12,2 |
6. | Хейден Паддон | Hyundai Motorsport | +1.43,8 |
7. | Андреас Миккельсен | Skoda Motorsport | +6.21,7 |
8. | Теему Сунинен | M-Sport World Rally Team | +7.29,6 |
9. | Стефан Сарразен | Sarrazin Motorsport | +7.46,8 |
10. | Йохан Россел | Rossel Citroen | +9.56,5 |
Автор:Дмитрий Лунин |