Несмотря на то, что головная компания Mitsubishi Motors не проявила особого интереса к проекту шведской компании MPart AB (разработавшей раллийный автомобиль класса R5) и отказалась заниматься вопросами международной омологации, новая техника все-таки оказалась достаточно востребованной. Во-первых, шведы построили уже восемь шасси, причем успели даже представить второе по счету поколение Mirage R5. Во-вторых, за два года экипажи на Mitsubishi Mirage R5 стартовали почти в восьми десятках гонок, записав на свой счет восемь побед и десять подиумов…
Прошлой осенью шведская компания обнаружила роскошную «лазейку», благодаря которой появился шанс прорваться в международные раллийные серии – либерализацию технического регламента в FIA Asia-Pacific Rally Championship, где разрешили применение автомобилей региональных классов Maxi Rally и AP4. Первый «вброс» состоялся в октябре на Malaysian Rally, где финн Яри Кетомаа на Mitsubishi Mirage R5 финишировал вторым (уступив чемпиону Гаураву Гиллу на Skoda Fabia R5) и набрал очки в зачете FIA Asia-Pacific Rally Cup powered by WÜRTH. Правда, при этом отставание от победителя гонки составило более девяти минут…
Неделю назад MPart AB тихо и скромно сообщила о том, что планирует провести полный сезон в FIA APRC, причем будет представлена сразу двумя экипажами – финна Яри Кетомаа и шведа Роберта Блумберга (в 2016 году он за рулем Mitsubishi Mirage R5 стал победителем чемпионата Великобритании в зачете National B Cup). Как сообщили в MPart AB, их автомобиль омологирован в классе AP4 – благо, по всем своим параметрам и уровню подготовки Mirage R5 просто отлично вписывается в рамки этой категории. Первое явление шведских «оборотней» R5/AP4 состоится в Новой Зеландии, на Internatio
Автор:Дмитрий Лунин |