Проект совместной норвежско-чешской команды Adapta/Jipocar (родившийся благодаря объединению усилий Мадса Остберга и Мартина Прокопа) продолжает «буксовать». В настоящий момент на боевом счету новой «конюшни» есть лишь один старт – Остберга на Rally Sweden за рулем нового Ford Fiesta WRC’17 (множество проблем, потеря заднего антикрыла, финиш на 15-й позиции с помощью Rally2)… Ранее предполагалось, что на Tour de Corse команда выставит два экипажа на Ford Fiesta WRC’17 (Остберга и Прокопа), но в очередной раз пошло все совершенно не тем путем…
Мадс Остберг (в интервью британскому изданию Autosport): «Нам придется пропустить Корсику – несколько дней назад выяснилось, что мы не успеем вовремя получить комплект асфальтовой подвески для Ford Fiesta WRC’17. Соответственно, не будет никаких предварительных тестов на асфальте. Нет никакого смысла ехать на Tour de Corse на непроверенной технике и без каких-либо шансов на высокий результат. Поэтому в данный момент лучше всего сейчас начинать подготовку к Аргентине – у нас уже запланированы гравийные тесты в Европе. Возможно, перед гонкой удастся провести еще одну серию тестов – как раз на аргентинских дорогах».
Вопрос со вторым Ford Fiesta WRC’17 (для Мартина Прокопа) по-прежнему остается открытым. В M-Sport пока успели построить только шесть готовых шасси – одно тестовое, три для заводских экипажей (Ожье, Тянак, Эванс), по одному для клиентов (Остберг, Бертелли)… И, судя по всему, новую машину чех получит не раньше майского Vodafone Rally de Portugal. Правда, месяц назад руководство Adapta/Jipocar озвучило идею, что в случае дальнейших заминок с новой техникой Прокоп может сесть за руль хорошо знакомого Ford Fiesta RS WRC предыдущего поколения и выступить в WRC Trophy. Но потом эта тема больше не возникала…
Проект совместной норвежско-чешской команды Adapta/Jipocar (родившийся благодаря объединению усилий Мадса Остберга и Мартина Прокопа) продолжает «буксовать». В настоящий момент на боевом счету новой «конюшни» есть лишь один старт – Остберга на Rally Sweden за рулем нового Ford Fiesta WRC’17 (множество проблем, потеря заднего антикрыла, финиш на 15-й позиции с помощью Rally2)… Ранее предполагалось, что на Tour de Corse команда выставит два экипажа на Ford Fiesta WRC’17 (Остберга и Прокопа), но в очередной раз пошло все совершенно не тем путем…
Мадс Остберг (в интервью британскому изданию Autosport): «Нам придется пропустить Корсику – несколько дней назад выяснилось, что мы не успеем вовремя получить комплект асфальтовой подвески для Ford Fiesta WRC’17. Соответственно, не будет никаких предварительных тестов на асфальте. Нет никакого смысла ехать на Tour de Corse на непроверенной технике и без каких-либо шансов на высокий результат. Поэтому в данный момент лучше всего сейчас начинать подготовку к Аргентине – у нас уже запланированы гравийные тесты в Европе. Возможно, перед гонкой удастся провести еще одну серию тестов – как раз на аргентинских дорогах».
Вопрос со вторым Ford Fiesta WRC’17 (для Мартина Прокопа) по-прежнему остается открытым. В M-Sport пока успели построить только шесть готовых шасси – одно тестовое, три для заводских экипажей (Ожье, Тянак, Эванс), по одному для клиентов (Остберг, Бертелли)… И, судя по всему, новую машину чех получит не раньше майского Vodafone Rally de Portugal. Правда, месяц назад руководство Adapta/Jipocar озвучило идею, что в случае дальнейших заминок с новой техникой Прокоп может сесть за руль хорошо знакомого Ford Fiesta RS WRC предыдущего поколения и выступить в WRC Trophy. Но потом эта тема больше не возникала…
Автор:Дмитрий Лунин |