Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

WRC-2017: сплошные знаки вопроса
16 март 2017, 06:26

WRC-2017: сплошные знаки вопроса

 

При попытке итоги Rally Guanajuato Mexico все выводы «тормозятся» тем, что результат Себастьяна Ожье оказался под большущим знаком вопроса. Если «проблемная» КПП действительно окажется «нелегальной» (предполагается, что ее вес меньше, чем указанный в омологационных документах), то француз запросто может попасть «под снятие» или получить большой временный штраф, в результате чего лишится второго места в гонке и лидерства во всем чемпионате… В этом случае почти все предварительные статистические выкладки придется пересматривать заново. 

Феерическая победа Криса Мика (которую ольстерец в своем фирменном стиле едва не упустил менее чем за километр до финиша гонки) принесла интересный результат – со старта сезона пока что выигрывают разные пилоты, представляющие разных производителей. Цепочка получилась занятная – Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC’17), Яри-Матти Латвала (Toyota Yaris WRC) и Крис Мик (Citroen C3 WRC). По иронии судьбы, в списке победителей до сих пор нет экипажей Hyundai Motorsport – это при том, что, по всеобщему мнению, команда располагает самым сбалансированным составом и быстрейшей машиной Hyundai i20 Coupe WRC…

Следует признать, Крис Мик в Мексике окончательно развеял сомнения в истинных возможностях Citroen C3 WRC – автомобиль оказался быстрым, мощным и надежным (практически ни одной технической проблемы за всю гонку). Мексиканская победа значительно улучшила репутацию C3 WRC, заметно «подпорченную» после злоключений в Монте-Карло и Швеции… Вот что пока остается слабым местом «Двойного шеврона», так это его состав. Во-первых, лидер команды никак не может похвалиться стабильностью и постоянно балансирует на грани провала – все-таки ему очень повезло, что удалось сохранить победу. Во-вторых, постоянная ротация Брина и Лефевра за рулем второго C3 WRC основательно «ломает» пилотам темп. Нужна третья машина!

Как раз стабильность состава пока остается главным козырем M-Sport WRT – все его основные экипажи (Ожье, Тянак, Эванс) исправно набирают очки, несмотря на всяческие неприятности и заминки. Особенно в этом отношении «везет» Эвансу – валлиец уже третью гонку подряд коллекционирует проблемы (то проколов нахватает, то пять минут штрафа за замену двигателя получит), но при этом исправно финиширует в Топ-10. Довольно-таки сложно привыкнуть к стабильности Отта Тянака – прежде эстонцу никогда не удавалось три раза подряд финишировать в Топ-5! А сейчас он уже на старте сезона успел набрать 48 очков в трех гонках – при том, что его личный рекорд (установленный в прошлом году) составляет 88 очков за весь сезон.

Примечательно, что Себастьян Ожье тоже берет не столько чистой скоростью (лишь шесть выигранных допов на трех этапах), сколько стабильностью – пока его преследователей мотает вверх-вниз, француз исправно финиширует на подиуме и попутно «прихватывает» очки на Power Stage. Даже если после разбирательства в техническом комитете FIA его лишат второго места в гонке, Себастьян останется третьим в чемпионате, с отставанием в 17 очков от Яри-Матти Латвалы. Не такая уж и большая фора – впереди еще десять этапов. Более того, даже снятие Ожье не слишком-то навредит M-Sport WRT в Кубке производителей – британская команда все равно останется лидером! Самое главное – сохранить такую стабильность до конца сезона…

Кажется, Hyundai Motorsport придется придерживаться самой незамысловатой стратегии – напряженно работать в каждой гонке и ждать, когда полоса невезения наконец-то прервется. Стоило только Тьерри Нёвиллю наконец-то войти в колею и благополучно финишировать на подиуме, как команда получила взамен новую неприятность – одинаковые технические проблемы на всех трех боевых машинах… История чем-то напоминает провал VW Motorsport в Аргентине-2015 – тогда на всех Polo R WRC дружно посыпалась топливные инжекторы. Нечто подобное произошло и в Мексике – на всех Hyundai i20 Coupe WRC засорились топливные фильтры, давление в системе начало «гулять». Теперь инженеров ждет уйма работы…

После триумфальной зимней части сезона (второе место в Монте-Карло и победа в Швеции) результаты Toyota GAZOO Racing в Мексике откровенно не впечатлили. Единственный плюс – оба экипажа, Яри-Матти Латвалы и Юхо Хяннинена, благополучно финишировали в Топ-10. А вот скорость не очень-то порадовала – если на коротеньких мини-допах (в Мехико, Леоне и Гуанахуато) еще удавалось показывать времена в Топ-3, то на полноценных спецучастках ни Латвале, ни Хяннинену ни разу не сумели пробиться в тройку лучших. И списать это на скверную стартовую позицию не получается – Латвала открывал трассу лишь в пятницу, да еще и на урезанной вдвое дистанции (после отмены двух СУ). Ждем Корсику – что на этот раз получится у Toyota?

Чемпионат мира, пилоты
1. Себастьян Ожье (F) – 66
2. Яри-Матти Латвала (FIN) – 58
3. Отт Тянак (EE) – 48
4. Даниэль Сордо (E) – 30
5. Тьерри Нёвилль (B) – 28
6. Крис Мик (GB) – 27
7. Крейг Брин (IRL) – 20
8. Элфин Эванс (GB) – 20
9. Хэйден Паддон (NZ) – 17
10. Стефан Лефевр (F) – 10

Чемпионат мира, Кубок производителей
1. M-Sport WRT – 103
2. Toyota GAZOO Racing – 67
3. Hyundai Motorsport – 65
4. Citroen Racing – 55




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*