Продолжается постепенный учет всех построенных WRC нового поколения. При этом особое внимание чаще всего приходится уделять M-Sport – ведь команда Малкольма Уилсона, в отличие от остальных участников чемпионата мира, взялась строить новые Ford Fiesta WRC’17 не только «для себя», но и для всех желающих заплатить за это удовольствие. Вот и начинаются занимательные подсчеты – построено столько-то шасси для заводских экипажей (одно тестовое плюс три боевых для Ожье, Тянака и Эванса), одно уже ушло в Adapta/Jipocar к Мадсу Остбергу и Мартину Прокопу…
Недавно Лоренцо Бертелли представил Ford Fiesta WRC’17 с регистрационным номером F10 WRT, на котором через неделю стартует в Мексике – надо полагать, это уже шасси #6. То есть в данный момент есть минимум пять боевых машин (тестовая не в счет), две из которых оказались «клиентскими». Планы предусматривают, что еще одно новое шасси уйдет к чешско-норвежскому альянсу Прокопа и Остберга. Не исключено, что на этом производство таких «плюшек» для частников немного притормозит – M-Sport WRT стоит также подумать о своих насущных потребностях и как можно скорее подготовить еще один «комплект» боевой техники для Себастьяна Ожье, Отта Тянака и Элфина Эванса, чтобы хватило на весь сезон.
Отчасти подтверждает этот факт недавнее сообщение о том, что саудовец Язид Аль-Раджи станет еще одним частником, который в этом году стартует на новом Ford Fiesta WRC’17. Примечательно, что Аль-Раджи получит в свое распоряжение машину последнего поколения почти через пять месяцев – в конце июля, когда выступит на Neste Oil Rally Finland. То есть это событие должно произойти примерно в тот момент, когда M-Sport успеет построить минимум еще четыре шасси – три для заводской команды и одно для Adapta/Jipocar. Скорее всего, в июле Аль-Раджи получит одну из уже «попользованных» заводских машин.
Автор:Дмитрий Лунин |