Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Швеции 2017: Power Stage - Латвала выиграл в блестящем стиле
12 февраль 2017, 15:54

Ралли Швеции 2017: Power Stage - Латвала выиграл в блестящем стиле

 

Чем хорош нынешний Power Stage в Швеции, так это своей близостью к базе Rally Sweden – трасса допа проложена рядом с Турсбю, никаких длинных дорожных секций до финального контрольного пункта. Все гораздо проще – экипаж финишировал на Power Stage, после чего ему остается проехать лишь 660 метров до сервис-парка, где и состоятся церемония закрытия соревнований. Не сравнить с прошлым годом, когда после финального СУ Värmullsåsen необходимо было преодолеть еще почти 90 км до Карлстада, встать на короткий сервис (10 минут) и наконец-то завершить гонку…
По традиции, перед Power Stage организаторы «перетряхивают» порядок старта, чтобы сделать картинку максимально насыщенной и привлекательной для телевидения. Первыми на трассу ушли «возвращенцы» по Rally2, то есть Мадс Остберг с Тьерри Нёвиллем, после чего одиннадцать заводских экипажей (включая Понтуса Тидеманда и Теему Сунинена, представителей Skoda Motorsport и M-Sport WRT в зачете WRC-2) стартовали строго в обратном порядке согласно их положению после предыдущего допа. У зрителей был неплохой стартовый ориентир – время Отта Тянака, показанное на допе Torsby во время первого проезда в пятницу вечером (тогда эстонец выиграл СУ с результатом 9.24,8, средняя скорость составила 104,72 км)
Скорость многих экипажей при повторном проезде действительно впечатлила – к примеру, Тьерри Нёвилль с Крисом Миком, которым уже нечего было терять, на отдельных фрагментах трассы разгонялись до 190 км/ч! Само прохождение допа в исполнении бельгийца и ольстерца тоже произвело неизгладимое впечатление – оба на полминуты превзошли пятничный результат Тянака и дружно «пробили» отметку средней скорости в 110 км/ч! Даже интересно стало – а кто-нибудь еще готов так рискнуть и перекрыть времена этой пары? Или все сразу вспомнят о «синице в руках» и спокойно распишут между собой третья-пятое места на Power Stage?
После этого внимание ненадолго переключилось на другую пару, выяснявшую между собой, кому же все-таки достанется шестое место на финише – валлийцу Элфину Эвансу (M-Sport/DMACK WRT) или новозеландцу Хэйдену Паддону (Hyundai Motorsport)? Следует отдать должное Эвансу – несмотря на утренние проблемы с двигателем, которые могли повториться в любой момент, сдаваться он не собирался и бился до последнего. И сумел взять верх над Паддоном – на финише гонки валлиец оказался на 4,6 секунды впереди! В принципе, для Элфина сезон начался не так уж и плохо – несмотря на ряд неприятностей, у него уже два шестых места.
Сеабстьян Ожье напоследок «подорвался» и приложил все усилия, чтобы превзойти результат Тьерри Нёвилля – и сумел каким-то сумасшедшим рывком на «финишную ленточку» опередить бельгийца на 0,3 секунды! Через пару минут нечто подобное пытался сотворить Отт Тянак – эстонец даже опережал Ожье, но позднее допустил небольшую помарку, которая сразу превратила секунду выигрыша в восемь секунд проигрыша… Однако всех превзошел Яри-Матти Латвала – финн не стал играть в «Лишь бы доехать», а сразу ринулся в бой и все-таки стал победителем Power Stage! Совершенно потрясающий результат для Латвалы и Toyota GAZOO Racing – победа в Швеции, выигрыш Power Stage, полный комплект 30 очков и лидерство в чемпионате
В остальных зачетах никакмих сюрпризов и потрясений уже не было. Понтус Тидеманд спокойно, без лишних волнений, довел дело до победного финиша в зачете WRC-2, благодаря чему Skoda Motorsport уверенно лидирует в командном зачете (две победы в двух стартах), а среди экипажей лидирующую позицию делят между собой Тидеманд с Андреасом Миккельсеном. В новом зачете WRC Trophy (экипажи на технике WRC предыдущего поколения) победителем стал украинско-эстонский экипаж Eurolamp WRT Валерия Горбаня и Сергея Ларенса, который теперь делит первое место с Журденом Сердерисом в общем зачете этой категории - у обоих по 25 очков.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

1.
10
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Toyota Yaris WRC
RC1
M
8:51.1   111.4
2.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Ford Fiesta WRC '17
RC1
M
8:52.3 +1.2
+1.2
111.1
0.07
3.
5
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
8:52.6 +1.5
+0.3
111.1
0.09
4.
7
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën C3 WRC
RC1
M
8:54.1 +3.0
+1.5
110.7
0.18
5.
4
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
8:58.8 +7.7
+4.7
109.8
0.47
6.
6
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
8:59.1 +8.0
+0.3
109.7
0.49
7.
2
Tänak Ott - Järveoja Martin
Ford Fiesta WRC '17
RC1
M
9:00.3 +9.2
+1.2
109.5
0.56
8.
3
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta WRC '17
RC1
M
9:02.9 +11.8
+2.6
108.9
0.72
9.
11
Hänninen Juho - Lindström Kaj
Toyota Yaris WRC
RC1
M
9:05.8 +14.7
+2.9
108.4
0.89
10.
8
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC
RC1
M
9:06.3 +15.2
+0.5
108.3
0.93
11.
15
Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin
Citroën DS3 WRC
RC1 9:13.7 +22.6
+7.4
106.8
1.38
12.
14
Østberg Mads - Fløene Ola
Ford Fiesta WRC '17
RC1 9:15.4 +24.3
+1.7
106.5
1.48
13.
36
Brynildsen Eyvind - Fredriksson Anders
Ford Fiesta R5
RC2 9:25.4 +34.3
+10.0
104.6
2.09
14.
31
Suninen Teemu - Markkula Mikko
Ford Fiesta R5
RC2 9:26.3 +35.2
+0.9
104.4
2.14
15.
32
Tidemand Pontus - Andersson Jonas
Škoda Fabia R5
RC2 9:28.9 +37.8
+2.6
104.0
2.30

Положение в общем зачете после спецучастка

1.
10
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Toyota Yaris WRC
RC1
M
2:36:03.6   115.4
2.
2
Tänak Ott - Järveoja Martin
Ford Fiesta WRC '17
RC1
M
2:36:32.8 +29.2
+29.2
115.0
0.10
3.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Ford Fiesta WRC '17
RC1
M
2:37:03.1 +59.5
+30.3
114.7
0.20
4.
6
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
2:38:15.1 +2:11.5
+1:12.0
113.8
0.44
5.
8
Breen Craig - Martin Scott
Citroën C3 WRC
RC1
M
2:38:54.8 +2:51.2
+39.7
113.3
0.57
6.
3
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta WRC '17
RC1
M
2:41:30.2 +5:26.6
+2:35.4
111.5
1.09
7.
4
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
2:41:34.8 +5:31.2
+4.6
111.5
1.10
8.
15
Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin
Citroën DS3 WRC
RC1 2:43:18.3 +7:14.7
+1:43.5
110.3
1.45
9.
32
Tidemand Pontus - Andersson Jonas
Škoda Fabia R5
RC2 2:45:14.7 +9:11.1
+1:56.4
109.0
1.84
10.
31
Suninen Teemu - Markkula Mikko
Ford Fiesta R5
RC2 2:46:06.5 +10:02.9
+51.8
108.4
2.01
11.
34
Veiby Ole Christian - Skjærmoen S.
Škoda Fabia R5
RC2 2:46:22.1 +10:18.5
+15.6
108.2
2.06
12.
7
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën C3 WRC
RC1
M
2:46:32.3 +10:28.7
+10.2
108.1
2.09
13.
5
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
2:47:35.1 +11:31.5
+1:02.8
107.5
2.30
14.
40
Camilli Eric - Veillas Benjamin
Ford Fiesta R5
RC2 2:48:27.1 +12:23.5
+52.0
106.9
2.48
15.
 +1

14
Østberg Mads - Fløene Ola
Ford Fiesta WRC '17
RC1 2:49:58.3
0:50
+13:54.7
+1:31.2
106.5
2.78
16.
 −1

45
Greensmith Gus - Parry Craig
Ford Fiesta R5
RC2 2:50:25.5
0:30
+14:21.9
+27.2
106.0
2.87
17.
39
Bergkvist Emil - Sjöberg Joakim
Citroën DS3 R5
RC2 2:51:20.5
0:10
+15:16.9
+55.0
105.2
3.05
18.
81
Ketomäki Jukka - Alanen Jarkko
Škoda Fabia R5
RC2 2:51:58.3 +15:54.7
+37.8
104.7
3.18
19.
44
Arai Hiroki - MacNeall Glenn
Ford Fiesta R5
RC2 2:52:01.6 +15:58.0
+3.3
104.7
3.19
20.
16
Gorban Valeriy - Larens Sergey
Mini John Cooper Works WRC
RC1 2:53:14.1 +17:10.5
+1:12.5
104.0
3.43
21.
36
Brynildsen Eyvind - Fredriksson A.
Ford Fiesta R5
RC2 2:58:09.4
0:50
+22:05.8
+4:55.3
101.6
4.42
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Gleb | 12 февраль 2017, 16:56
    Вы даже не представляете как я рад за победу Ярри, так держать. Скоро Ёжик будет жалеть что не подписал контракт с Тойотой
  2. tex | 12 февраль 2017, 17:29
    Рад за Латвалу, Тянака. Обидно за Невиля, Мика.

    Цитата: Gleb
    Скоро Ёжик будет жалеть что не подписал контракт с Тойотой

    Ситроен наверное уже жалеет, что собрал такой состав.
  3. Hawkeye | 12 февраль 2017, 18:05
    Что то Ёжик сам на себя не похож в этом сезоне. Отт опять в пролёте. Ярри - молодца, не ожидал от него две таких гонки подряд, по сравнению с прошлогодним сливом. Хёндэ же ещё покажет зубки, думаю, что i20 самый быстрый автомобиль в wrc.
    Вспомните 2013й год. ФВ тоже победил во втором старте.
  4. СаБор | 12 февраль 2017, 19:17
    Цитата: Gleb
    Вы даже не представляете как я рад за победу Ярри, так держать. Скоро Ёжик будет жалеть что не подписал контракт с Тойотой

    Напомним:
    "что FIA подтвердила лишь предварительную омологацию Toyota Yaris WRC и предписала инженерам Томми Мякинена в кратчайшие сроки окончательно привести боевой автомобиль в полное соответствие требованиям технического регламента. «Проблемными» оказались два места в конструкции – верхние точки крепления задних амортизаторов (расстояние между кузовом и элементами подвески оказалось больше допустимого) и клапаны двигателя (изготовлены не из того материала, который был указан в омологационной карте).
    Подвеска должна быть приведена в порядок уже в ближайшее время, до начала Rally Sweden. Вот на доработку мотора потребуется больше времени – по идее, «легальный» двигатель должен появиться к Rally Mexico."

    Так что ... ???
  5. Gleb | 13 февраль 2017, 07:31
    Ну надеюсь FIA победу не отнимет у тойоты.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*