Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Швеции 2017: Плюсы и минусы
8 февраль 2017, 23:43

Ралли Швеции 2017: Плюсы и минусы

 

На Ралли Швеции, которое пройдет с 9 по 12 февраля, Eurolamp World Rally Team начнет свои выступления в Чемпионате мира по ралли 2017 года.

Пока участники мирового первенства боролись на спецучастках в Монте-Карло и подводили первые итоги, украинский коллектив готовился к своему первому боевому старту в новом сезоне, в том числе — на тренировочных трассах. После рождественской тренировки в Рованиеми, команда еще раз посетила Snow Rally Rings в последние выходные января. А непосредственно перед выездом в Швецию была проведена еще одна тренировка в Эстонии.
Таким образом, экипаж, а также бригада инженеров и механиков постарались сделать все от них зависящее, чтобы подойти к шведскому этапу с максимальной уверенностью в своих силах. Некоторую неуверенность накануне Ралли Швеции вызывает разве что погода, которую отметили и пилот, и штурман экипажа Eurolamp WRT, описывая свои ожидания от предстоящей гонки, и выделяя в них как плюсы, так и возможные минусы.
«Положительные ожидания накануне Ралли Швеции связаны с предвкушением снега. Снежная гонка — это большая редкость для Чемпионата мира, и особенно для нашей команды. А мы очень любим снег. И проделали много работы, приложили максимум усилий, чтобы и автомобиль, и экипаж были готовы к гонке, и чтобы мы получили от нее максимальное удовольствие», — рассказал Валерий Горбань, пилот Eurolamp WRT.
«Что же до возможных отрицательных сторон гонки, то главное опасение вызывает непредсказуемость погоды, которая может все испортить. Чтобы понять, о чем речь — достаточно вспомнить прошлый год, когда из-за оттепели гонку вообще едва не отменили. Ну, и, конечно, нельзя забывать, что у нас новый экипаж. Проблем с этим не будет, но, тем не менее, над слаженностью экипажа еще нужно работать...»
Сергей Ларенс, штурман Eurolamp WRT, озвучил очень сходное со своим пилотом мнение: «К позитивным ожиданиям, без сомнения, отношу то, что гонки на таком высочайшем уровне — это волнительно и интересно. Можно сказать, что это определенный вызов. Прежде всего для меня. Плюс, это будет моя первая гонка в составе команды Eurolamp WRT, что не менее волнительно и приятно.
Ну, а опасения, в первую очередь, связаны с неустойчивой погодой и возможным отсутствием достаточного количества снега. Кроме того, Валерий для меня — новый сложный пилот. Со времени нашей прошлой общей Португалии много изменилось — и машина, и скорости. Понадобится некоторое время на то, чтобы проникнуться, пропустить через себя все нюансы и особенности видения дороги пилотом…
Надеюсь нас обойдут стороной технические неполадки, и мы сможем показать хорошую скорость!»




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Соколов Елисей | 9 февраль 2017, 13:48
    Неплохо, а на какой версии Мини поедут?

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*