Так как заводские команды уже укомплектовались практически полностью, то сейчас все больший интерес вызывают сообщения о тех или иных «частных» проектах – особенно когда упоминается возможность найти побольше «лазеек» в правилах и передать в руки клиентов пару-тройку новых WRC в версии 2017 года (по идее, их можно использовать только в заводских командах). Разумеется, одной из центральных фигур в этой нише по-прежнему остается Мадс Остберг, несмотря на его провал в минувшем сезоне – недавно сайт nrk.no опубликовал блиц-комментарий норвежца…
Мадс Остберг (экс-пилот Citroen Racing и M-Sport): «Когда впервые опробовал на трассе автомобиль нового поколения, то пилотирование получилось каким-то безумным, но при этом принесло море удовольствия. Наверное, еще никогда за всю свою карьеру не получал такого удовольствия от пилотирования машины. Давление наддува стало выше, что сразу дало прирост мощности в 100 л.с. – это очень серьезный скачок, ведь мощность двигателя теперь составляет примерно 420-450 л.с. Капитально доработана аэродинамика, что позволяет пилоту ехать гораздо быстрее, особенно в поворотах, и вволю порезвиться на спецучастках».
Норвежец вновь подтвердил, что планирует в 2017 году выступить в качестве «частника», но непременно на технике WRC нового поколения. По словам Мадса, необходимый бюджет уже удалось сформировать, но при этом нет ответа на вопрос, на автомобиле какой марки он рассчитывает выступить в следующем сезоне. Такой уход от ответа немного удивляет, так как вариантов не так уж и много – ведь Citroen, Hyundai и Toyota сразу предупредили, что будут заняты исключительно собственными командами. Остается M-Sport – Малкольм Уилсон не раз упоминал, что планирует строить новые WRC 2017 для клиентов… При желании, можно вспомнить и о «бесхозных» VW Polo R WRC 2017, но это пока из области фантастики.
© Фото WRC.com, Tof-H Photos
Автор:Дмитрий Лунин |