По итогам второго дня Шведского ралли Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) опережает Себастьена Леба (Sebastien Loeb) на шесть секунд.
Чемпион мира отвоевал у финна пару секунд, опередив его на заключительном спецучастке в Карлштаде – там, где Хирвонен в свою очередь вел гонку очень осторожно, предполагая, что поскольку этот короткий участок активно использовался накануне вечером, дорожное покрытие может оказаться не очень хорошим. Возможно, по этой же причине показатели времени лидеров гонки были на 3 и более секунд хуже, чем вчера.
Примы Ford и Citroen приступили ко второму заезду с отрывом в 6.2 секунды, А Дани Сордо (Dani Sordo), также выступающий за Citroen, отставал от них еще на 4 секунды.
Для Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) день оказался крайне неудачным – он так и не смог добиться хорошей скорости от второго заводского автомобиля Ford, и к концу гонки уступал лидеру около полуминуты. Тем не менее, он оставил далеко позади Себастьена Ожье (Sebastien Ogier) из Citroen Junior - основным соперником последнего был Маркус Гронхольм (Marcus Gronholm), но их поединок прервался, когда из-за проблем с двигателем своего Stobart Ford финн потерял 13 минут.
Команду Stobart на турнире представляют еще два автомобиля под управлением Хеннинга Солберга (Henning Solberg) и Мэтью Уилсона (Matthew Wilson). Уилсон мог бы занять седьмое место, если бы на спецучастке не уступил победу Мадсу Остбергу (Mads Ostberg) и его Adapta Subaru. Норвежец опередил его на 0.9 секунды, хотя в начале участка был на 0.3 секунды позади.
Из-за технических неполадок Петтер Солберг (Petter Solberg), Гронхольм и Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) остаются вне первой десятки. Авария отбросила Райкконена на 47 место – он отстает от лидеров гонки на полчаса.
![]() |
Автор:редактор |