Радикальное обновление технического регламента автомобилей категории WRC, способствовавшее росту мощности и скорости, поставило ряд серьезных задач перед шинниками. Им необходимо было в довольно-таки короткие сроки разработать «обувь» с новыми характеристиками, способную выдержать возросшие нагрузки и при этом как минимум сохранить свою прежнюю износоустойчивость… До последнего времени поставками шин для техники WRC занимались три компании – Michelin, DMACK и Pirelli. Но сейчас картина изменилась – итальянцы взяли «тайм-аут».
Пол Хембери, спортивный директор Pirelli (из интервью британскому изданию Autosport):«Наша марка всегда уделяла особое внимание ралли, поэтому мы и в дальнейшем с большим энтузиазмом будем поддерживать эту дисциплину. Но мы не планируем омологировать новые шины для WRC на 2017 год – вместо этого уделим максимум внимания различным раллийным чемпионатам и сериям в мире, которых насчитывается более трех сотен. Кроме того, продолжим работу с Junior ERC и будем развивать одно из наших основных направлений – поддержку молодых пилотов на всех уровнях, национальных и международных».
По мнению Дэвида Эванса, обозревателя Autosport, интерес Pirelli к раллийному чемпионату мира упал после ухода Роберта Кубицы (чей последний старт в мировом первенстве состоялся в январе 2016 года в Монте-Карло), который в 2015 году фактически являлся фирменным пилотом итальянской шинной марки в WRC. А оставшиеся клиенты Pirelli (вроде Лоренцо Бертелли на Ford Fiesta RS WRC) подобной привлекательностью для широкой публики не обладают… Немного спасали ситуацию отдельные успехи перуанца Николаса Фукса и немца Армина Кремера, которые в этом году в WRC-2 сумели взять победу и три подиума на двоих…
Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже