Возвращение Маркуса Гронхольма (Marcus Gronholm) на Чемпионат мира и его участие в Шведском ралли стали одной из самых обсуждаемых тем начала сезона. Однако, пока начало турнира не совсем отвечает планам чемпиона 2000 и 2002 годов – утром, с трудом привыкая к своему Stobart Ford, он пришел к финишу только шестым, а после обеда еще и потерял 13 минут из-за проблем с зажиганием.
Вот как он объяснил свои неудачи прессе:
В чем была проблема, задержавшая тебя на пятом участке?
Точно не знаю. Сложно сказать. Я на высокой скорости миновал одну из возвышенностей, и вдруг машина остановилась. Просто остановилась. Я оказался в тишине и темноте. Это очень неудобный дорожный участок, я не смог оттуда выбраться, и мне пришлось чинить машину прямо там. Нам пришлось задержать другие автомобили, чтобы заняться своим.
Как ты решил этот вопрос?
Сам не знаю. Я все перезапустил, потом еще раз, и двигатель наконец завелся, мы сдвинулись с места. Я был вне себя от ярости.
А помимо этой проблемы тебя что-то беспокоило?
Да, немного. Знаете, я не совсем освоился с автомобилем. Но после сервис-парка дела пошли несколько лучше, все вроде бы было в порядке. Но я хочу управлять машиной еще лучше.
Каковы твои планы на завтра?
Пока не знаю. Буду вести автомобиль насколько возможно хорошо. Завтра все должно быть в порядке, нам предстоит еще несколько интересных участков, и ситуация прояснится.
Ты не жалеешь о своем возвращении?
Может быть, но только самую малость. Я недостаточно тренировался в своем автомобиле. Откровенно говоря, на лыжах я перемещался по стране гораздо чаще, чем в машине, а это не лучшая подготовка к ралли. Чтобы хорошо подготовиться, я должен был больше работать.
Как ты считаешь, у тебя есть шанс на призовое место?
Думаю, мы неплохо начали и набрали нужный темп. Я мог бы быть среди лидеров, если бы провел больше тестовых заездов. Но теперь уже поздно об этом говорить.
![]() |
Автор:редактор |