К моменту старта финального дня ралли Корсика 2016 действующий чемпион WRC Себастьян Ожье сильно облегчил себе путь к победе в гонке. За два предыдущих дня французу удалось оторваться на 46 секунд от ближайшего преследователя хёндаевца Тьерри Невилля. Занимающий 3-ю позицию фольксвагеновец Андреас Миккельсен и вовсе отстал от Себа более чем нам минуту. В таких условиях Себастьяну остается только надежно доехать до финиша без особых ошибок.
Однако все мы помним, как на ралли Испании 2015 года Ожье упустил гарантированную победу на финальном спецучастке гонки, поэтому расслабляться французу еще рано. В воскресенье гонка стратовала с самого длинного допа ралли Корсика 2016 - 53-х километрового СУ Antisanti - Poggio di Nazza.
Это коварный спецучасток начался с извилистого подъема, затем перешел в скоростную секцию, а на финише заставил гонщиков понервничать на очень узких, но довольно скоростных трассах.
По чистой трассе очень здорово проехал ситроеновец Крис Мик, который после неудач прошедших дней сегодня стартует с первой позиции. К сожалению на Корсике он может рассчитывать только на пару очков на Power Stage и пару баллов в копилку командного зачета.
Мик:"Во многих местах дорога была довольно влажная, поэтому мне пришлось сохранять очень сильную концентрацию"
Более интересно 2-ое место гонщика Hyundai Хэйдена Пэддона, который почти 20 секунд отыграть у ситроеновца Крэйга Брина. Теперь разрыв между гонщиками в борьбе за 5-ую позицию абсолюта сократился до 20 секунд. Конечно Пэддону будет очень сложно отыграть такое время за оставшиеся 10 километров дистанции, но если Крэйг допустит ошибку, то все возможно.
В целом 9-ый спецучасток прошел довольно спокойно. Себастьян Ожье спокойно добрался до финиша, проиграв своему основному сопернику Тьерри Невиллю всего пару секунд.
Впереди у гонщиков финальная битва на Power Stage, где будут разыграны дополнительные очки в копилку личного зачета чемпионата мира по ралли.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 7 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
RC1 | 33:11.6 | 97.2 | |
2. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
33:46.9 | +35.3 +35.3 |
95.5 0.66 |
3. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
33:50.6 | +39.0 +3.7 |
95.3 0.73 |
4. | 3 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
33:53.7 | +42.1 +3.1 |
95.2 0.78 |
5. | 4 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
33:54.8 | +43.2 +1.1 |
95.1 0.80 |
6. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
33:56.4 | +44.8 +1.6 |
95.1 0.83 |
7. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
33:59.5 | +47.9 +3.1 |
94.9 0.89 |
8. | 8 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC |
RC1 | 34:03.9 | +52.3 +4.4 |
94.7 0.97 |
9. | 12 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
34:07.3 | +55.7 +3.4 |
94.6 1.04 |
10. | 5 |
Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
34:17.9 | +1:06.3 +10.6 |
94.1
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:01:06.4 | 94.7 | |
2. | 3 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
4:01:50.2 | +43.8 +43.8 |
94.4 0.12 |
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:02:17.5 | +1:11.1 +27.3 |
94.2 0.19 |
4. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:02:41.9 | +1:35.5 +24.4 |
94.1 0.25 |
5. | 8 |
Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC |
RC1 | 4:03:18.8 | +2:12.4 +36.9 |
93.8 0.35 |
6. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
4:03:39.6 | +2:33.2 +20.8 |
93.7 0.40 |
7. | 4 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
4:04:08.7 | +3:02.3 +29.1 |
93.5 0.48 |
8. | 6 |
Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:05:49.7 | +4:43.3 +1:41.0 |
92.9 0.74 |
9. | 5 |
Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:06:38.4 | +5:32.0 +48.7 |
92.6 0.87 |
10. +1 |
12 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:07:17.5 | +6:11.1 +39.1 |
92.3 0.98 |
Автор:Дмитрий Лунин |