Организаторы Тур де Корс не пощадили гонщиков и заставили их открыть гонку проездом по 49,72-километровому спецучастку, где лучшим стал Себастьян Ожье. Но после этого пилотов ждало не менее сложное и коварное испытание. Второй спецучасток пятничной секции был длиной "лишь" 29,12 километра. На нем главные преследователи Ожье могли получить шанс сократить отставание от лидера, но на деле Крис Мик, Дани Сордо и Тьерри Нёвилль вновь ничего не сумели поделать с французом. Более того, та более короткой дистанции они проиграли еще больше, чем на первом допе. Так что оставалось лишь бороться между собой и тут бельгийский гонщик оказался более настырным. Тьерри проиграл Ожье 8.7 секунды, но Мик (+10.1 от лидера) удержался на второй позиции в общей классификации. Сордо провел доп не очень уверено: из-за недостаточной поворачиваемости он немного отпустили Нёвилля и Мика вперед. Несмотря на то, что на втором допе Андреас Миккельсен и Яри-Матти Латвала были быстрее испанца, по итогам СУ2 они проигрывают достаточно много - уж больно неудачным для них вышел первый спецучасток. Похоже, очередного провала не избежать команде M-Sport: Мадс Остберг и Эрик Камийи замыкают первую десятку. Положение после СУ2 1. Ожье/Инграссиа (F, Volkswagen Polo R WRC) 49.03,7 2. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen DS3 WRC) +14,7 3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 WRC 2016) +17,5 4. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 WRC 2016) +18,9 5. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 WRC 2016) +29,7 6. Миккельсен/Егер (N, Volkswagen Polo R WRC) +30,5 7. Латвала/Анттила (FIN, Volkswagen Polo R WRC) +32,1 8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen DS3 WRC) +34,5 9. Остберг/Флоэне (N, Ford Fiesta RS WRC) +1.03,9 10. Камийи/Вейа (Ford Fiesta RS WRC) +1.04,4
Автор:Дмитрий Лунин |