Спецучасток "Панцерплятте" на Ралли Германии гонщики называют одним из самых сложных в календаре: более 40 километров дистанции, изменчивое асфальтовое покрытие, а практически каждая ошибка приводит к жесткой встрече с бетонными блоками или деревьями.
Увы, но на недавней гонке случилась ужасная авария Стефана Лефевра и Габана Моро: от их Citroen DS3 WRC даже отлетел мотор, а гонщики получили переломы. К счастью, все обошлось без серьезных последствий, но теперь FIA начала обсуждения, как же можно улучшить безопасность на этом спецучастке.
Ярмо Махонен, директор ралли FIA, сказал в интервью Autosport: "На этом спецучастке и раньше случались аварии. Вдоль трасс там очень много хинкельштейнов (бетонных блоков), также много секций, где рядом деревья.
Мы всегда признавали, что опасность является частью этого спорта. Но никто не хочет, чтобы случались такие аварии - особенно с этими блоками. Мы серьезно думаем, что с этим делать.
Мы исследуем эту проблему. В день аварии у нас уже была некая дискуссия - обсуждения продолжатся.
Одним из вариантом решения проблемы являются шиканы, чтобы сбить скорость на прямых. Но сколько же похожих поворотов на этой трассе?"
Себастьян Ожье, лидер Чемпионата мира по ралли 2016 года, также обеспокоен проблемой, но считает, что лучше сделать дополнительные защитные сооружения в самых опасных местах.
Автор:сторонние ресурсы |