Яри-Матти Латвала, пожалуй, стал главным неудачником Ралли Германии, которое прошло во второй половине августа. Финн даже не успел толком разогнаться: на седьмом километре первого спецучастка его подвела коробка передач на Volkswagen Polo R WRC.
Финн сумел продолжить борьбу, когда команда поставила ему запасную коробку передач. Но сложность в том, что про правилам FIA каждый гонщик может использовать в Германии и на следующем этапе (Тур де Корс) лишь две КПП. Более того, команде не разрешается вскрывать сломанную коробку, чтобы разобраться в проблеме. Сделать это она сможет лишь после гонки во Франции, так что финн остается в подвешенном состоянии: никто ему не может гарантировать, что проблемы не повторятся на Корсике.
Йост Капито, который во время Ралли Германии еще возглавлял Volkswagen Motorsport, пообещал пилоту как можно скорее разобраться в проблеме. Но случится это не ранее Тур де Корс.
Автор:сторонние ресурсы |