Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

FIA исследует спецучасток Panzerplatte Ралли Германия после аварии Лефевра
25 август 2016, 19:39

FIA исследует спецучасток Panzerplatte Ралли Германия после аварии Лефевра

 

В настоящий момент FIA пытается понять, как можно сделать спецчасток Panzerplatte на Ралли Германия безопасным послесильной аварии Стефана Лефевра и его штурмана Габина Моро, в результате которой оба получили многочисленные переломы и повреждения внутренних органов.

Область военных испытаний Baumholder является частью этапа с момента его появления в календаре WRC в 2002 году.

Многие гонщики открыто заявляли, что доп, на протяжении которого постоянно меняется уровень сцепления, является одним из самых трудных.

Бетонные блоки шириной в метр, расположенные вдоль трассы, нужны были для того, чтобы танки не сбивались с траектории во время маневров американской армии. После аварии Лефевра в FIA всерьез задумались о том, как снизить риск на этом допе.

FIA исследует спецучасток Panzerplatte Ралли Германия после аварии Лефевра

 

Citroen DS 3 WRC Лефевра задел один из этих блоков на выходе из скоростного правого поворота и влетел прямо в дерево на скорости 166 км/ч.

Менеджер WRC Ярмо Махонен заявил AUTOSPORT: «На Panzerplatte уже были подобные случаи.

Эти блоки стоят там повсюду, и также там в некоторых местах рядом есть деревья.

Мы обычно говорим, что все эти опасности являются частью спорта, однако никто не хочет, чтобы подобные аварии происходили, особенно из-за этих блоков. Сейчас мы действительно начали внимательно всё изучать.

Мы начали обсуждения уже в день аварии и в данный момент продолжаем их.

Из возможных путей решения я бы предложил построить шикану на прямой перед поворотом. Тогда гонщики будут ускоряться практически с нуля в этом повороте. Вопрос только в том, сколько еще таких поворотов нужно изменить».

Победитель Ралли Германия этого года Себастьен Ожье поддержал инициативу FIA.

«Нельзя убрать элемент опасности из ралли, но врезаться в эти бетонные камни очень опасно. Их никак не сдвинуть, и для нас это очень плохо.

Может быть, можно перед ними установить какой-нибудь барьер или что-то вроде того. Не нужно это делать везде — только там, где скорость очень высокая.

К сожалению, риск — неотъемлимая часть нашего спорта. По крайней мере, жизни гонщиков сейчас ничто не угрожает. Надеюсь, они быстро восстановятся».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. СаБор | 25 август 2016, 23:37
    тогда и на рали Британии надо убрать спиленные деревья у обочины
  2. Дмитрий Лунин | 26 август 2016, 19:39
    Сложно представить что будет, когда в бой пойдут еще более быстрые машины нового образца.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*