Когда самые быстрые экипажи наконец-то стряхивают с себя груз проблем и неприятностей, всем остальным остается лишь посторониться и пропустить фаворитов вперед. А если кто-то попытается как следует ввязаться в такую погоню за лидером, то как минимум в половине случаев получает какую-нибудь неприятность – прокол, технические проблемы или собственную ошибку… Нечто подобное уже произошло сегодня во второй половине дня в WRC-2 – экипажи на Skoda Fabia R5 (как заводские, так и клиентские) понемногу развернули мощную атаку, заняв весь «виртуальный» подиум по итогам дня.
Лидирующий Армин Кремер уже был не так быстр, как утром (тогда он выиграл два допа) – на этот раз немец показал два вторых и одно третье времена. Но даже этого ему вполне хватило, чтобы удержать на приличном расстоянии Эсапекку Лаппи из Skoda Motorsport – финн, несмотря на все свои попытки наверстать утренние потери времени, по-прежнему на полминуты отстает от немца. Не посчастливилось Хосе Антонио Суаресу из Peugeot Rally Academy – у испанца был небольшой шанс выстоять против Лаппи в битве за второе место, но на СУ4 он пробил колесо, потерял при его замене две с половиной минуты и «спикировал» на седьмое место.
Лучшим же во второй половине дня стал Ян Копецки – хотя чех формально считается лишь третьим номером в составе Skoda Motorsport (в борьбе за титул ставка сделана на Эсапекку Лаппи и Понтуса Тидеманда), но на асфальте немногие «одноклассники» могут потягаться с ним! Что Гонза и продемонстрировал, выиграв три допа подряд… И пусть никого не обманывает его скромное пятое место в гонке – уж если он за 53 километра «отбил» почти полсотни секунд у идущего третьим Гислена де Мевиуса, то что будет твориться в субботу с ее полутора сотнями километров? Даже Лаппи стоит подумать, как в случае чего отбиваться от одноклубника!
Положение после СУ5 (зачет WRC-2)
1. Кремер/Винкльхофер (D, Skoda Fabia R5) 1:02.45,7
2. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia R5) +28,4
3. Де Мевиус Г./Жале (B, Skoda Fabia R5) +1.08,7
4. Лубе/Ландэ (F, Citroen DS3 R5) +1.29,6
5. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +1.34,8
Автор:Дмитрий Лунин |