Фольксвагеновцы постепенно исправляют ситуацию в немецком ралли в свою пользу – благодаря рывку Себастьяна Ожье на двух завершающих допах сегодняшнего дня команда из Вольфсбурга сделала своего рода «дубль» по итогам пятницы. Французский чемпион мира наконец-то поверил, что ему больше не надо чистить трассу для соперников, теряя на этом уйму времени – и сразу прорвался на второе место, отодвинув Тьерри Нёвилля. В итоге, VW Motorsport забрал себе две первые строчки в протоколе ADAC Rallye Deutschland, а за ним устроился дуэт Hyundai Motorsport.
Похоже, что все идет к тому, что завтра Себастьян Ожье с самого утра постарается навести порядок и отнять лидерство у своего одноклубника Андреаса Миккельсена. Благо, их разделяют лишь 4,3 секунды – сущий пустяк по меркам знаменитого полигонного допа Panzerplatte Lang (его длина и конфигурация меняются с каждым годом, нынешняя версия насчитывает 40,8 км)! Что касается Hyundai Motorsport, похоже, корейско-немецкая команда из Альценау вновь столкнулась с давней проблемой – ее пилоты и автомобили почти так же быстры, как фольксвагеновцы с их Polo R WRC, но именно это «почти» постоянно работает в пользу VW.
«Теневым» героем гонки можно считать Отта Тянака – эстонец на асфальте чувствует себя не так комфортно, как на гравии, но все-таки упорно сопротивляется и успешно борется за звание «лучшего среди всех прочих». Во всяком случае, Отт вновь (уже трудно подсчитать, в какой гонке по счету) вчистую переиграл заводского пилота M-Sport WRT Мадса Остберга, опережая его более чем на полминуты. Похоже, у Малкольма Уилсона уже нет никаких сомнений в том, кого брать первым номером на следующий год… Не очень-то уверенно едет Хэйден Паддон (асфальт все еще остается для него чужой стихией), но все-таки по чуть-чуть ускоряется.
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
59:42.6 | 99.5 | |
2. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
59:46.9 | +4.3 +4.3 |
99.3 0.04 |
3. | 3 |
Neuville Thierry - Gilsoul Thierry Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
59:48.5 | +5.9 +1.6 |
99.3 0.06 |
4. | 4 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
59:55.3 | +12.7 +6.8 |
99.1 0.13 |
5. | 12 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:00:38.0 | +55.4 +42.7 |
97.9 0.56 |
6. | 10 |
Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC |
RC1 | 1:00:49.2 | +1:06.6 +11.2 |
97.6 0.67 |
7. | 5 |
Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:01:15.0 | +1:32.4 +25.8 |
97.0 0.93 |
8. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
1:01:27.6 | +1:45.0 +12.6 |
96.6 1.06 |
9. | 31 |
Kremer Armin - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:02:45.7 | +3:03.1 +1:18.1 |
94.6 1.85 |
10. | 83 |
Tidemand Pontus - Andersson Jonas Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:03:12.4 | +3:29.8 +26.7 |
93.9 2.12 |
11. | 32 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:03:14.1 | +3:31.5 +1.7 |
93.9 2.14 |
12. | 42 |
de Mevius Ghislain - Jalet Johan Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:03:54.4 | +4:11.8 +40.3 |
92.9 2.54 |
13. | 38 |
Loubet Pierre-Louis - Landais V. Citroën DS3 R5 |
RC2 | 1:04:15.3 | +4:32.7 +20.9 |
92.4 2.76 |
14. | 35 |
Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:04:20.5 | +4:37.9 +5.2 |
92.3 2.81 |
15. | 51 |
ten Brinke Bernhard - Thierie Davy Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:05:15.1 | +5:32.5 +54.6 |
91.0 3.36 |
16. | 43 |
Suárez José Antonio - Carrera C. Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:05:44.7 | +6:02.1 +29.6 |
90.3 3.66 |
17. | 84 |
Neuville Yannick - Heigl Jürgen Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:06:37.7 0:50 |
+6:55.1 +53.0 |
90.3 4.19 |
Автор:Дмитрий Лунин |