Технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демайзон признал, что со вступлением в силу нового технического регламента в 2017 году может закончиться доминация его команды.
Официальный сайт Чемпионата мира по ралли взял комментарий у специалиста немецкой команды относительно новых правил, которые призваны увеличить популярность этого вида автоспорта. Он рассказал, с какими трудностями столкнутся все команды при проектировке новых машин.
"Инженерам всегда нравилось все начинать с чистого листа - нам нравится новые правила, новый проект, поскольку у нас возникло больше свободы действий - это очень интересно, - говорит Демайзон.
- Но это очень рискованно для нас, поскольку сегодня у нас очень конкурентоспособный автомобиль. С новыми правилами мы можем сделать какую-то ошибку, из-за которой другие смогут нас догнать. У нас может быть не самый лучший автомобиль, даже если мы сделаем все от нас зависящее.
Это будет очень важный сезон для Volkswagen. К нам присоединяется Toyota, Hyundai стал очень сильным, Ford на месте, а Citroen возвращается с полной программой. Поэтому это будет очень тяжелый чемпионат с такими конкурентами.
Цель Volkswagen - снова победить соперников и доказать, что Polo R - сильнейший автомобиль в Чемпионате мира".
В новом сезоне Polo R WRC существенно изменится: он будет шире, длиннее и более агрессивным на вид благодаря новому аэродинамическому обвесу.
"Новое заднее антикрыло будет больше сопротивляться воздуху на прямых, но в поворотах машина благодаря этому станет быстрее, - объясняет Демайзон. - Это самый важный компромисс в автоспорте: найти баланс между прижимной силой и малым лобовым сопротивлением.
Ключевой фактор - эффективность системы, над чем мы работаем на различных симуляциях и тестах. У каждой команды есть свои идеи. Вопрос в том, кто найдет лучший компромисс".
Автор:Дмитрий Лунин |