Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Китайские «виражи» и «завихрения»
13 август 2016, 06:36

История с поспешным включением China Rally в календарь чемпионата мира до сих пор многим кажется довольно-таки странной. Можно вспомнить, как организаторы европейских раундов чуть ли не зубами и когтями держатся за право принимать у себя WRC… И на фоне этой бесконечной битвы за место в календаре FIA с WRC Promoter GmbH буквально «впихнули» китайцам чемпионат мира, при этом просто закрыв глаза на все недочеты и проблемы с безопасностью прошлогоднего кандидатского Beijing Huairou Rally – по принципу «В следующем году будет лучше»…

С тех пор прошел почти год, но до сих пор не покидает ощущение, что китайская сторона не очень-то была заинтересована в проведении этапа раллийного чемпионата мира. Но уж если предлагают и даже уговаривают, то почему бы и не взяться за это дело? Но, как обычно, взялись в своем специфическом стиле, полностью отстранившись от всего внешнего мира – минимум информации о гонке (и та преимущественно на китайском языке), отсутствие какого-либо полноценного официального сайта гонки… Словом, со всем этим мы уже регулярно сталкивались во время проведения китайского этапа FIA Asia-Pacific Rally Championship.

В такой обстановке уже не вызывает удивления тот факт, что несколько дней назад начали расползаться слухи о возможной отмене China Rally в последний момент – то ли по финансовым причинам, то ли из-за погодного форс-мажора (затяжные ливни серьезно повредили дороги в окрестностях Пекина). Уже появилась новость, что организаторы вряд ли сумеют восстановить часть СУ (или найти им равнозначную замену), в результате чего боевая дистанция может сократиться с 313 км до 250 км… Впрочем, что мешает китайцам позднее печально развести руками и сказать: «Мы очень хотели провести гонку, но погода оказалась сильнее нас»?

Тем временем участники понемногу готовятся к грядущему дальнему путешествию в Поднебесную. Известно, что на китайских трассах мы должны вновь увидеть Криса Мика (Citroen DS3 WRC), что не может не радовать – ведь именно ольстерцу удается резко оживить ход борьбы в чемпионате… В Hyundai Motorsport уже раздали стартовые номера своим пилотам – Тьеери Нёвиллю (3), Даниэлю Сордо (4), Хэйдену Паддону (20). А еще нас ждет раллийный дебют Ма Цин Хуа, бывшего заводского пилота Citroen в WTCC – китайский кольцевик уже вовсю тренируется в норвежской команде Adapta Motorsport (принадлежащей Мортену и Мадсу Остбергам), которая предоставит ему на домашнюю гонку Ford Fiesta RS WRC и штурмана Торстейна Эриксена.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Соколов Елисей | 13 август 2016, 09:57
    Лучше бы вернули Японию - там хотя бы был большой зрительский интерес, да и борьбой на трассе этап радовал. Тем более со следующего года возвращается Тойота.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*