Несмотря на то, что в сезоне-2016 Hyundai выиграла два ралли усилиями Хейдена Паддона и Тьерри Нёвиля, автомобиль i20 очень неуверенно чувствует себя на гравийном покрытии.
Более того, Паддон уверен, что команда сможет устранить эту проблему только на машине-2017.
Новозеландец рассказал, что анализ, сделанный по итогам Ралли Финляндия, который он закончил на пятом месте сразу за Нёвилем, показал, что у нынешнего автомобиля есть фундаментальный дефект в конструкции, не позволяющий машине уверенно чувствовать себя на гравии.
«Мы смотрели на телеметрию, меняли рессоры и настройки, но ничего не помогало – сцепления не было, – сказал Хейден в интервью Autosport. – В Аргентине и Польше дела обстояли лучше: там дороги более мягкие. В Финляндии мы ничего не могли с этим поделать. Похоже, что дело в геометрии машины. Но пока мы не разобрались, что именно провоцирует дискомфорт. Думаю, придется дождаться машины-2017, чтобы искоренить эту проблему».
Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже