Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

WRC-2016: а что дальше?
5 август 2016, 11:50

WRC-2016: а что дальше?

 

Безусловно, главной темой минувшего Neste Oil Rally Finland стал двойной успех экипажей условно «частной» команды Abu Dhabi Total WRT, взявших сразу два места на подиуме – Крис Мик стал первым в истории WRC пилотом из Великобритании, выигравшим финское ралли, а его коллега Крейг Брин завершил гонку третьим, что стало первым подиумом в его непростой, замысловатой карьере! Более того, Крейг – первый ирландский пилот, который сумел на этапе раллийного чемпионата мира подняться на подиум в абсолютном зачете! Это действительно был день Citroen…

Следует признать, «Двойной шеврон» выжал почти все возможное из столь благоприятной ситуации, которая сложилась в этом году. Во-первых, на пилотов вообще не давит груз ответственности за командный результат, их главная задача – показать максимально лучший результат в отдельно взятой гонке. Они работают на себя, и полностью сосредоточены на этой задаче. Во-вторых, немалую роль в их успехе сыграли отличные стартовые позиции (восьмая для Мика и десятая для Брина) – даже в Финляндии с ее великолепными трассами не очень-то хорошо ехать первым. Результат – впервые после Аргентины-2015 на подиум поднялись сразу два экипажа на Citroen DS3 WRC!

На фоне этого блистательного ирландского дуэта (Мик из Северной Ирландии, Брин из Ирландии) экипажи Volkswagern Motorsport выглядели довольно тоскливо. Себастьян Ожье в пятницу какое-то время «упирался» и даже шел третьим, но потом все пошло наперекосяк… Сначала француз «упал» в канаву (потери времени – 16 минут), в субботу возникли проблемы с тормозами, после чего последовали 13 минут опоздания (плюс 130 секунд штрафа). Андреаса Миккельсена тоже лихорадило почти всю гонку – на большинстве спецучастков он финишировал где-то во второй половине Топ-10. В итоге, лишь бесцветное седьмое место на финише…

Единственным светлым пятном в этой серой фольксвагеновской картине стал Яри-Матти Латвала. Даже если ему и малость не хватало куража, чтобы «сцепиться» в битве за победу с Крисом Миком, финн свою задачу выполнил полностью – стал вторым, поддержал свою команду и заодно вышел на третье место в общем зачете чемпионата мира. Примечательно, что в трех последних гонках Яри-Матти стал лучшим в VW Motorsport – 50 очков (против 31 очка у Миккельсена и 29 у Ожье)… Все сильнее впечатление, что команда удерживает свои лидирующие позиции в чемпионате лишь за счет того «запаса прочности», созданного еще в начале сезона.

В Hyundai Motorsport, кажется, нащупали некую «золотую середину» - если нет возможности сразу ворваться в Топ-3 и ввязаться в битву за победу, включается режим «Ехать быстро, аккуратно, набрать побольше очков». И пока что у экипажей из Альценау это получается отлично – уже вторую гонку подряд они набирают больше всех очков в командном зачете. Попутно Тьерри Нёвилль с Хэйденом Паддоном отпраздновали сразу два личных юбилея – бельгиец набрал ровно 500 очков за карьеру (по этому показателю он вошел в Топ-20 самых результативных пилотов в истории WRC), а новозеландец пробил отметку в 200 очков (на его счету уже 205 пунктов).

Что можно сказать об M-Sport WRT? Честно говоря, результаты британской команды сейчас выглядят крайне тоскливо… Тот же «получастник» Отт Тянак из DMACK WRT в последнее время исправно «уделывает» на трассе своих заводских коллег. Допустим, от Эрика Камийи с самого начала никто не ждал особых подвигов – нынешние 23 очка француза выглядят закономерным результатом. Зато Мадс Остберг хоть и сохранил свою стабильность и старается доезжать в каждой гонке, но в скорости сдает все больше и больше... Вспомните, как он начинал сезон – два подиума, 52 очка в четырех стартах! А сейчас – лишь 18 очков в четырех гонках…

Теперь остается задаться вопросом – а что будет дальше? «Эскадрилья»  Abu Dhabi Total WRT нанесла уже второй в этом году точный удар (после победы в Португалии), заложила вираж и вновь умчалась за горизонт – немецкий этап ситроеновцы пропустят… Похоже, в Германии будет битва «реваншистов». С одной стороны, Volkswagen Motorsport сделает все возможное, чтобы выиграть домашнюю гонку – и заодно «подсушить» свою подмоченную репутацию. С другой, в Hyundai Motorsport тоже могут расшибиться в лепешку, но любой ценой доказать, что на асфальте они тоже в состоянии выигрывать! Особенно в «родной» Германии…

Чемпионат мира, пилоты (после восьми этапов)
1. Себастьян Ожье (F) – 143
2. Андреас Миккельсен (N) – 98
3. Яри-Матти Латвала (FIN) – 87
4. Хэйден Паддон (NZ) – 84
5.Тьерри Нёвилль (B) – 76
6. Мадс Остберг (N) – 70
7. Даниэль Сордо (E) – 68
8. Отт Тянак (EE) – 52
9. Крис Мик (GB) – 51
10. Крейг Брин (IRL) – 25

Чемпионат мира, Кубок производителей (после восьми этапов)
1. Volkswagen Motorsport – 227
2. Hyundai Motorsport – 168
3. M-Sport WRT – 112
4. Volkswagen Motorsport II – 109
5. Hyundai Motorsport N – 86
6. DMACK WRT – 58




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*