Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Латвала предпочитает Volkswagen
13 июль 2016, 20:27

Латвала предпочитает Volkswagen

Финское издание Yle за последние дни сумело взять пару довольно-таки занимательных интервью. Недавно состоялся разговор с Томми Мякиненом, шефом Toyota GAZOO Racing, посвященный кадровой политике новой команды, планирующей начать свои выступления в раллийном чемпионате мира с 2017 года. Сейчас журналисты Yle порадовали своих читателей новой темой – Яри-Матти Латвала, пять раз завершавший сезон в WRC на подиуме (второй в 2010, 2014, 2015 годах и третий в 2012-2013 годах) немного обозначил свои планы на будущее…

Самое интересное, что еще несколько дней назад Томми Мякинен признал, что охотно бы начал переговоры с Яри-Матти Латвалой по поводу его возможных выступлений в составе Toyota GAZOO Racing – разумеется, при условии, что финский пилот будет свободен. В итоге, новое интервью с Латвалой стало своеобразным продолжением этой темы – Яри-Матти хоть и уклонялся от некоторых прямых вопросов, но довольно-таки прозрачно намекнул, что намерен остаться в Volkswagen Motorsport еще как минимум на год, а то и дольше.

Яри-Матти Латвала (фрагменты из интервью Yle): «Это действительно отличная новость, что Томми Мякинен будет руководить раллийным проектом Toyota – и что японская марка вернется в WRC. Но если говорить обо мне, то я свои планы на будущее пока связываю исключительно с VW. Конечно, никогда нельзя с полной уверенностью говорить о своих планах на будущее, но я для себя уже решил – как минимум еще один сезон, а то и несколько, хочу провести в Volkswagen Motorsport. И никаких серьезных перемен в карьере не планирую.

Пока я ничего не могу официально сообщить по поводу моего контракта с Volkswagen. Но как бы ни сложилась ситуация, следующий сезон все равно проведу за рулем VW Polo R WRC. В настоящий момент меня интересует только домашний этап WRC – мне бы очень хотелось одержать здесь третью подряд победу. Надеюсь, что смогу продолжить борьбу за высший титул – даже несмотря на то, что отстаю от Ожье на 75 очков… Год назад мое отставание перед Финляндией составляло 95 очков – так что сейчас ситуация немного лучше. Кроме того, в прошлом году у меня оставалось шесть гонок, а сейчас – еще семь стартов впереди!»

Если попробовать отделить всю словесную шелуху, то можно  получить сразу несколько выводов. Во-первых, Латыала даже не сомневается, что еще минимум на год останется в VW Motorsport. Во-вторых, финн все еще рассчитывает на то, что в ближайшие годы немецкая команда все-таки поможет ему стать чемпионом мира. В-третьих, Томми Мякинену на рынке пилотов придется «подбирать» то, что останется после VW, Hyundai и Citroen… Во всяком случае, на Себастьяна Ожье, Яри-Матти Латвалу, Андреаса Миккельсена, Криса Мика, Хэйдена Паддона рассчитывать не приходится. Похоже, остаются лишь Тьерри Нёвилль, Мадс Остберг да Элфин Эванс…




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*