В 2009 году, когда команда еще носила имя Ascania Racing Team, именно в Польше Валерий Горбань, лидер украинского коллектива, впервые стартовал на этапе мирового раллийного первенства. И финишировал на подиуме!
Дистанция скоростных участков и дорожных секций Ралли Польши 2009, сложность трассы и высочайший уровень конкуренции — все это не шло ни в какое сравнение с теми скромными условиями, в которых команде приходилось ранее бороться на национальном уровне. В итоге, гонка получилась чрезвычайно тяжелой, и в первую очередь — с точки зрения физического напряжения. Плюс, не давали расслабиться и события, разворачивающиеся на трассе.
На одном из скоростных участков Mitsubishi Lancer Evo IX Валерия Горбаня и ассистировавшего ему Евгения Леонова едва не столкнулся с застрявшим в глубокой колее автомобилем экипажа соперников. Затем заставил поволноваться вдруг затроивший двигатель. Был и вылет с подмокшей из-за ночного дождя трассы, в результате которого, после столкновения с камнем, автомобиль получил к счастью не фатальные повреждения. Но, несмотря ни на что, украинский экипаж регулярно держался в первой пятерке класса N4, на экваторе гонки вышел на третью позицию и удержал ее вплоть до самого финиша.
После 2009 года команда Eurolamp WRT еще дважды стартовала в Польше — в 2014 и 2015 годах. При этом, в 2014 году Валерий Горбань и Владимир Корся закончили польский этап в шаге от подиума зачета WRC2, финишировав на четвертой позиции.
Автор:Katya |