Для Eurolamp World Rally Team нынешний визит в Италию уже пятый по счету. Подготовку к нему команда начала сразу после финиша в Португалии. Финальной частью подготовки стала тренировка на западном побережье Сардинии, в окрестностях города Ористано.
Несколько сотен километров, пройденных по ходу тренировки, обязательно станут отличным дополнением к тому багажу знаний об условиях и особенностях итальянского этапа, который накоплен командной за последние несколько лет. Напомним, что в 2012 году Валерий Горбань, выступая на Mitsubishi Lancer Evo IX, финишировал на Ралли Италии 16-м в абсолютном зачете и третьим в категории Production. Из трех последующих гонок в Италии, уже на автомобиле Mini и в зачете WRC2, наиболее результативной пока остается прошлогодняя — 18-й результат в «абсолюте» и 10-й в классе. Притом что она была еще и очень непростой.
Гонка 2015 года начиналась с поврежденного привода на шейкдауне и нескольких ошибок по ходу первого скоростного участка — суперспешиала, в четверг вечером открывавшего этап. На следующий день еще на утренней секции гонки экипаж в безобидной ситуации, после легкого касания о каменный забор, повредил радиатор. Чтобы не повредить двигатель, Валерий Горбань и Владимир Корся приняли решение сойти с дистанции и вернуться в гонку уже в субботу по системе «супер-ралли».
Огромный штраф за пропущенные пятничные спецучастки означал, что побороться за серьезный результат возможности уже не будет. Максимум что удалось дуэту — провести остаток гонки максимально надежно и зацепиться за десятую строку итогового протокола.
Автор:Дмитрий Лунин |